Люди, хочу и дальше быть диктатором!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Говорят, что Ислам Каримов в ходе открытия международной конференции в городе Самарканде 16 мая заявил следующее:
"Я один из тех, кто подвергается критике за долгое пребывание на посту.
Меня критикуют, а я не останавливаюсь. Меня критикуют, а я хочу продолжать работать. Что в этом плохого?"
Я был шокирован откровенным цинизмом этого человека. Он хочет работать президентом! Нет, не дехканином, не конструктором сельхозмашин, чему учился в политехническом, а именно главой государства, при этом совсем забыв:
- нельзя быть президентом более двух сроков подряд;
- что политическое пространство требует сменяемости высших руководителей;
- того времени, что было ему опущено за эти годы, он не сумел ничего сделать для страны.
Ислам Каримов забыл текст узбекской Конституции. Он даже математику не знает, ибо я не могу понять, как два срока получились в 23 года? 5 лет + 5 лет = 10 лет. С 1991 года это до 2000 года. А у Каримова уже первый срок получился в десять лет - как это может быть? Как можно продлевать второй срок президентского правления с 5 лет до 7 лет задним числом, то есть после того, как И.Каримов уже два года был действующим президентом - тоже загадка для меня...
Многие юристы говорят, что внесение каких-либо изменений в Конституцию приводит как бы к ее обновлению и "обнулению" для участия в выборах для Ислама Каримова. Но в Конституции нет такого положения. Я не слышал от правоведов, что поправки в Конституцию ведут к ее обновлению. Основной закон страны можно постоянно улучшать, изменять, только почему это должно означать, что дает новый "старт" для диктатора? Это уже вне правового поля и вне политического понимания. В любом случае, И.Каримов пошел на третий срок, никак не объяснив своего шага, фактически став узурпатором власти и диктатором. А за это есть уже уголовная ответственность.
Странно, что это не "замечают" люди, которые должны стоять на страже закона, - суд, прокуратура, милиция, спецслужбы. Хотя о чем я? Все они в одной упряжке - все кровососы, преступники и коррупционеры. Все молятся на него, ибо он позволяет им богатеть на крови и поте труженников Узбекистана.
Ислам Каримов хочет поработать, но показал, что он всегда работал только на семью - иначе откуда у дочерей такое богатство? Все наворовано, награблено. Народ в нищите, блуждает по чужим странам, экономика все стремительнее катиться в пропасть.
А этот тиран спрашивает, мол, в чем плохого, что он хочет и дальше грабить страну и репрессировать сограждан, имующих наглость не верить и не любить его.



Другие статьи в литературном дневнике: