Я сожалею...

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Я сожалею, что мне не разрешили достойно попрощаться с вами. Вы всегда будете в наших сердцах. Мы вспоминаем вас каждый день. Вы для нас были не только дедушкой, но и как наш папа, нам никогда не было скучно с вами. Спасибо вам за детство", - заявила Иман Каримова, внучка сдохшего узбекского диктатора. С ее слов, с дедушкой состоялась последняя встреча, когда он играл в теннис, и так основатель "Великого будущего" семьи остался в памяти с ракеткой в руке.


Ее детство не прошло на хлопковых полях или уборкой улиц, на сборе металлолома или подработкой на товарной станции или кафе, чтобы как-то подправить бюджет семьи. Она не носила обноски старших сестер, ей не надо было метаться по аптекам в поисках нужного лекарства для больных родителей или совать взятку врачу, чтобы тот хорошенько осмотрел больную бабушку. Не бегала в ОВИР за "выездной визой" и к ней не наведывался участковый с гестаповским методом распросов. У нее всегда были газ, тепло, электричество, бензин, авиабилеты. И поэтому ее детство - это детство 0,001% населения страны, которое которое и ныне кормится за счет народа и хищения с бюджета. А папа Иман - это объявленный еще тестем вор и прохиндей, с бабками укрывшийся в США. Никакого раскаянния в том, что он творил в неродном ему Узбекистане, он не испытывает. Фактически Гулька и Мансур Максуди - два сапога пара.


Я сожалею, что вы сдохли,
Вы лучший дедушка из всех!
Текут ручьем из носа сопли,
И разбирает меня смех.


При встрече нашей вы смеялись,
Гоняли мяч ракеткой вдарь.
Вы над страною издевались,
Ведь для рабов султан и царь!


Я помню вас и помнить буду,
Живу на бабки воровских.
Сошью из вас вот куклу вуду,
А для врагов уж дед мой - псих!


И скучно мне уже не станет,
Потомок славного упыря.
И слава деда не увянет,
Как крал он бабки втихаря.


Мое уж детство было ярким,
Там хлопка нет и нет труда.
От деда шли мне лишь подарки,
И чувства нет во мне стыда.


Портрет бобо висит на стенке,
Я каждый день стираю пыль.
Хочу снимать с активов "пенки",
Вы рабов легенда-быль.



Другие статьи в литературном дневнике: