Привет от нигерийского генерала

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мдя, очередной нигерийский шелкопер предлагает мне поиграть в его мошенническую игру. "Пишет" мне аж американский генерал, гы-гы-гы:


"Спасибо за ваше любезное ответ и как на самом деле, я очень рад читать вашу почту, однако, я действительно хочу, чтобы установить истинные отношения, которые могут привести в бизнес-партнера или что-то еще.
Я знал, что ты будет интересно боярышника я получил вашу электронную почту .Я получил электронную почту на Facebook.com, когда я искал для друга, я наткнулся ваш профиль, которые говорят хорошо о вас я заинтересовалась я решили поделиться с вами выделяют.
Это мое удовольствие встретиться с вами, я надеюсь, что все хорошо с вами и как вы наслаждаетесь день? Как я уже говорил вам ранее в моем предыдущем письме, меня зовут Дэвид Г. Перкинс, я офицер США в настоящее время в Камеруне, в настоящее время, и я хотел бы познакомиться с вами, я люблю, честное и заботливого человека с хорошим чувство юмора, мне нравится знакомиться с новыми людьми и, зная их образ жизни, мне нравится смотреть на море волны и красоту гор и все, что предлагает природа.
Моя дорогая, я хочу, чтобы вы знали, что на нас напали повстанцы повседневной и автомобильных бомб и в ходе одного из наших спасательной миссии мы наткнулись на сейф, который содержит огромное количество денег, которое принадлежит сторонникам над брошенной правительства Камеруна , Боко Харам. которые мы считаем было денег, предназначенных для покупки оружия и боеприпасов, и было решено всеми армейских офицеров, присутствующих на этой спасательной операции, что деньги будут разделены среди нас и которые мы сделали.
Из общего фонда моя доля составила $ 3,750,000 (три миллиона семьсот пятьдесят тысяч долларов США) Я ищу вашей помощи, чтобы эвакуировать свою долю денег из этой страны (Камерун) к вашей собственной стране, чтобы вы держите его в безопасности от моего имени, пока я пришел к вашей стране,
Так я хочу, чтобы вы уверить меня, что, если эти деньги были доставлены к вам в вашей стране, что вы собираетесь быть надежным, чтобы сохранить деньги до, когда я приду в вашу страну, чтобы встретиться с вами лицом к лицу, чтобы собрать деньги от вы.
это для меня ясно, что вы могли бы бояться этого предложения, но я хочу, чтобы вы знали, что я сделал твердые договоренности с сохранить доставку грузов и безопасности company''and они обещали доставить через фонд дипломатической методом в любой из мой выбор назначения.
Это доставка будет обрабатывать юридически уполномоченных "" сохранить доставку грузов и безопасности company''and не будет любая форма риска вовлечь в процесс, и деньги будут упаковать безопасно в случае грузовика и то же дело будет доставить Вам в вашей стране.
Я решили компенсировать вам 20% от общей суммы денег сразу же после деньги и вам передал, в то время как баланс остальные должны быть мои инвестиционного капитала в вашей стране.
Один страстный призыв сделаю вам не обсудить этот вопрос на третьей стороне, если вы не хотите быть участником этого бизнеса, пожалуйста, удалите, это письмо из почтового ящика, чтобы избежать любой утечки этой информации, и это будет опасен для меня основанный на моей позиции здесь.
Я выбрал, чтобы связаться с вами после моих молитв, и я верю, что вы не предаст мое доверие, ни помешать свою мечту, хотя вы можете удивиться, почему я так скоро выявления себя вам без официального введения, хорошо, я скажу, что мой ум убежден мне, что вы истинный человек, чтобы помочь мне в получении и инвестировании этого фонда.
Заметка; Я не знаю, как долго мы будем оставаться здесь и моя судьба, так как я выжил два теракт здесь, что побудило меня искать надежного и достойным доверия человеком, чтобы помочь мне получить и инвестировать фонд, потому что я буду приходить к вашей стране инвестировать и начать новую жизнь, не как солдат больше.
Я надеюсь, что мое объяснение очень ясно, но если вам нужна дополнительная разъяснения, просто дайте мне знать, и я объясню далее
Я хочу, чтобы вы знали, что здесь, в зоне военных мы не позволяют сделать использование мобильного телефона, мы только делаем использование радиочастотного сообщения электронной почты и общения поэтому, пожалуйста, давайте продолжим общение через электронную почту для среднего времени.
Окончательно, я желаю вам может послать мне ответ сразу в отношении этого предложения, ваше срочное ответ будет весьма признателен.
Жду, чтобы получить Ваш ответ приемлемый, как только вы читаете это письмо.
С любовью из. Дэвид Г. Перкинс".


.........
То есть мне хотят втюхать, что американский вояка, который теоретически хочет распилить бабло Пентагона, найдет партнера в Фэйсбуке и напишет мне на "Яндекс"? Мол, гринго так наивны в своей коррупции, что доверяют любому встречному во Всемирной киберпаутине? На кого расчитывают эти "нигерийские" аферюги?
Наверное, год Красной обезьяны - это их год, спустившихся с пальм приматов.



Другие статьи в литературном дневнике: