Быть поданным на стол.

Алишер Таксанов: литературный дневник

Свинорыл Рустамжон сидел в свинарнике и хрюкал своим сородичам:
"Если бы Ислам Каримов, хрю-хрю-чмок-чмок, в перестроечный период занимал бы пост Президента СССР, то он, как более компетентный, хрю-хрю-чмок-чмок, смелый и решительный советский лидер, смог бы не только предотвратить распад этого государства, но и добиться его бурного развития, хрю-хрю-чмок-чмок, как это происходит, например, в новейшей истории Китая, и вернуть ему былую мощь и величие, хрю-хрю-чмок-чмок, а народам той советской страны — процветание и веру в свое светлое будущее, хрю-хрю-чмок-чмок..."
Свиньи встречали эту речь бурным хрюканьем и визгом, прыгая по лужам и извиваясь в грязи. Им нравилась идея свино-академика поросячьих наук, и они были горды, что из рода свинообразных парнокопытных выполз на свет академической мысли их представитель.
Рустамжон хрюкнул в заключение своих поросячьих мыслей и заснул в луже. Ему снилось, что свинопас Ислам Каримов дает Рустамжону самые отборные отруби, кожуры бананов и арбузов, ласково гладит по пятачку и обещает зарезать его к Наврузу. А больше свино-академик и мечтать не хотел. Быть блюдом для семьи свинопаса - это лучшая участь свиньи.



Другие статьи в литературном дневнике: