Выступление И. Каримова на заседании Кабмина

Алишер Таксанов: литературный дневник

Уважаемые участники заседания!
Я знаю, что вы не верите тому, что я должен вам прочитать, но делаете вид, что верите и восхищаетесь. А я, в свою очередь, знаю, что вы мне не верите, но буду продолжать врать вам, так как все мы играем в одну игру, под названием "государственное управление" и "социально-экономическое развитие". Могу подозревать, что вас больше интересует, как складывается ситуация с баблом моей старшей дочери Гульнары, что заморожены на Западе, ведь исходя из сложившейся ситуации вы теперь должны предпринять меры по защите своих капиталов, которые укрыли от постороннего взгляда за границей.
Конечно, никаких реальных реформ нет, есть только словоблудие плюс рукоблудие, чем отличились чиновники, исполняя мои наказы, приказы и указы, а также эротически воспринимая мои книги о великом будущем нашей страны. Наша цель - выйти на уровень демократически развитых государств - это сказка, которая вбивается вам, жителям Узбекистана независимо от пола и возраста через зомбиящик и зомби-радио, зомби-газеты и прочие лапшегонные механизмы. Потому что стать демократическим государством - это, значит, дать не только мне пинок под зад, но и посадить меня и многих моих партнеров за решетку. Но на это у вас и у народа кишка тонка! Вам нужен такой тиран и кровосос, каким являюсь я. Сосут у вас деньги мои родные - дочери и супруга, дай бог им сто лет жизни в роскоши и богатстве!
Я обещаю вам в 2016 году рост ВВП в 7,5% - конечно, это меньше, чем за предыдущие годы, но врать-то долго тоже уже стыдно. Ведь этот рост на самом деле означает рост моего богатства, а когда говорю о росте благосостояния, то имею ввиду семью младшей дочери Лолы Тилляевой-Каримовой, живущей в США, а также внука Ислама Мансуровича Каримова-Максуди, что ныне протирает штаны в Великобритании.
Итак... В 2015 году полностью ликвидированы 245 низкорентабельных и бездействующих организаций. Нерентабельными они стали из-за жадности и глупости наших чиновников, а бездействующими, потому что все работники разбежались по заграницам и не хотели работать бесплатно.
Я в очередной раз обещаю проведение для бизнеса лишь плановых проверок и снова совру вам, так как в бюджете сплошные дыры, а сосать бабло приходится только у предпринимателей. Так что в текущем году мы продолжим трясти ваши карманы для благополучия орды чиновников и поддержки штанов наших силовых структур, без которых я не продержусь и часа.
Уже полгода действует система "Добрая и отзывчивая прокуратура", и только за полгода с момента введения этой системы в органы прокуратуры обратилось свыше 1,5 тысячи предпринимателей. Что особенно важно – около трети всех обращений было решено в их пользу. Остальные две трети - в пользу прокуроров.
С 1 января текущего года при Опорных пунктах милиции функционируют точки по регистрации бизнеса в одно "окно", и добропожаловать, дорогие бизнесмены! Сотрудники внутренних дел с удовольствием окажут вам поддержку по развитию предпринимательской среды!
Дорогие друзья!
Я могу рассказать, как хорошо нашему бизнесу, но вы все равно побежите в Казахстан регистрировать свой бизнес. Я приведу вам ссылки на разные рейтинги о хорошем инвестиционном климате в Узбенкистане, однако вы приведете в ответ рейтинги о коррупции и отсутствии свободы экономической деятельности. Поэтому спорить нет смысла. Каждый остается при своем мнении, но ваше мнение в любом случае неправильное!
Уважаемые участники совещания!
Мы начали аттестовывать управленцев по новым правилам и оказалось, что многие умеют только орать, угрожать, пинать подчиненных, материться, но не знают других способов менеджмента, и это печально. По результатам аттестации из 721 руководящего работника, подлежащего аттестации, только менее половины, или 49 процентов, аттестованы, каждый третий – аттестован условно, а 20 процентов, или каждый пятый руководитель, признаны не соответствующими занимаемым должностям. Конечно, признаюсь, и я сам не ответил на 99% вопросов, что полагается знать руководителю, но меня вы ведь аттестовать не посмеете! Такова уж ваша судьба - жить под гнетом глупого и жадного правителя, у которого идентичные дети, и вам терпеть нас еще не один год!
Я могу сказать вам, что в 2015 году было привлечено и освоено инвестиций за счет всех источников финансирования в эквиваленте 15,8 миллиарда долларов США, или с ростом против 2014 года на 9,5 процента. Но сколько денег из указанной суммы разворованно - этого не знает ни прокуратура, ни СНБ, потому что наши люди научились мягко и тихо тащить все, что плохо лежит. А обычно у нас плохо лежат инвестиции, кредиты, гранты. И все они потом оседают на западных счетах.
Хочу сказать спасибо дехканам. Ведь в республике выращен и собран богатый урожай сельскохозяйственной продукции – произведено более 7 миллионов 500 тысяч тонн зерна, более 3 миллионов 350 тысяч тонн хлопка. Это хороший доход для компаний, что экспортируют хлопок на Запад. Спрасибо вам, узбекистанцы за рабский и бесплатный труд на полях! Вы патриоты Узбекистана!
Уважаемые участники заседания!
Сбалансированность экономики - это баланс корыстных интересов чиновников и народа. Это трудно соблюсти, надеюсь, что в 2016 году мы все же оторвем от бюджета бабки для поддержки социальных проектов, а что не оторвем - пришьем в наши карманы. Это создаст устойчивую тенденцию развития национальной экономики. Ведь мы вошли в список быстроразвивающихся экономик мира, впереди нас только Папуа-Новая Гвинея, Чад, Буркина-Фасо и Афганистан. Если поднатужимся, то в текущем году мы догоним Афганистан.
Уважаемые соотечественники!
Растут наши золотовалютные запасы, и каждый в этом убеждается, едва он идет в обменный пункт. Там готовы поменять ваши доллары и евро на узбекские сумы, в то время как на гниющем Западе денежный рынок дестабилизирован и там невозможно купить наши узбекские сумы за доллары и евро!
Выросли зарплаты и доходы на 21,9%, и это позволило увеличить объем налогооблагающей базы. Инфляция при этом - в рамках прогнозируемых параметров. Индекс Джини (не дурака!) снизился до 0,280, хотя и дураку ясно, что поляризация населения по уровню доходов и жизнеобспечения усилилась. Сравните доход моей дочери Лолы Тилляевой-Каримовой и обычной учительницы сельской школы в Каршинской области. Чувствуете снижение Индекса Джини (именно дурака, по-узбекски!)? Вот, и я об этом!
В преддверии нового года мы с вами приняли решение назвать 2016 год Годом здоровой матери и ребенка. Я имею, прежде всего, своих дочерей, которые стали мамами, и их детей - моих внуков. Когда я говорю, "мы приняли решение", понятно, что решение принял я, а вы только похлопали мне в ладоши и сказали: "Бажарамиз!" А иначе и быть не может! Будем пилить бюджет под лозунг здоровья мамы и детей, как пилили и раньше в год стариков и пенсионеров! Это хорошая традиция - пилить!



Другие статьи в литературном дневнике: