Грязь не подвластна российским танкам

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня я был транспортником, то есть развозил клубнику по магазинам. Шеф сунул мне ключи от грузовой машины, спросил:
- Знаешь, где эти магазины?
- Нет, конечно, - ответил я.
- Вот тебе навигатор, там я отметил магазины, будешь ориентироваться по навигации.
Ну, я поехал и выяснилось, что эти магазины расположены в разных деревнях, о существовании которых и не подозревал.
Правда, был конфуз. Заехал я на поле за новой порцией клубники и завяз с грязи. Забыл, что у меня не вездеход, а ПКВ, и пришлось шефу на тракторе приезжать и вытаскивать меня на траву. Он был злой, мол, куда ты заехал?
- Пардон, шеф, хотел поближе к месту складирования, - пытался объяснить я.
- У тебя же не русский танк, а французское "Рено", - сердито буркнул шеф и уехал.
Хм, видимо, швейцарцы считают, что грязь не подвластна для российских авто... или он имел ввиду только танки?



Другие статьи в литературном дневнике: