Хафизыч тоже стал таким

Алишер Таксанов: литературный дневник

Отец нынешнего главы МИДа Абдулазиза - Хафиз Камилов был полковником КГБ и работал охранником первого секретаря ЦК Компартии Узбекистана. Именно папаша и свел сына с дочерью партийного лидера. Вот так Хафизыч получил стартовый пинок в карьере, хотя не располагал никакими интеллектуальными данными для этого. Даже работая в посольстве СССР в Ливане, Камилов-младший стучал в КГБ на коллег, при этом стучал так неряшливо, коряво и некачественно, что в итоге его отозвали оттуда. В качестве дипломата его всерьез не рассматривали. Пожалел лишь Евгений Примаков, взяв его в свое Московский НИИ.
Как только Узбекистан получил независимость, штопающий заплатки на штанах Хафизыч устремился в Ташкент, где опять по протеже папаши (тот встречался с Исламом Каримовым) попал в МИД, немного поработав в СНБ в качестве заместителя председателя. Но там его напомнили бездарные шпионские таланты и справадили на дипслужбу, чтобы не позорить поколение гэбни. Однако шпионские механизмы и ментальность Хафизыч установил уже в первые дни своего руководства, превратив МИД в "осинное гнездо".
Шпионская активность позволяла проталкивать в республику интересы Кремля. Для своего другана-однокурсника по Дипакадемии Сергею Лаврову он пробил орден. А тот походотайствовал о присвоении Камилову очередного воинско-шпионского звания.


Шпионом был Камилов-старший,
Хафизыч тоже стал таким.
В профессию пришел он падший,
И быть не мог совсем другим.


Шпионил он и ради денег,
Посту министра тоже рад.
Другим родным был его берег,
И Кремлю верный стал солдат.


Шпион во всем, шпион по жизни,
Шпион в постели и в саду.
Шпионские в башке лишь мысли,
Идеи там как вот в бреду.


Шпионской стала вся династья,
Шпион был дед, шпион и внук.
И нет для них иного счастья,
Шпионов видеть лишь вокруг.




Другие статьи в литературном дневнике: