Они ничтожества и блохи

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Однако, во многих случаях идет не совсем конструктивная критика в адрес Узбекистана. Думаю, это связано не столько с оппозиционными настроениями, сколько с желанием продемонстрировать значимость своей личности, находясь в определенных условиях вдали от Узбекистана", – сказал глава узбекского МИДа Абдулазиз Камилов, о личности которого в свое время Евгений Примаков сказал так: "Как был учеником, так им и остался - не поднялся до уровня учителя".
Пригретый в свое время Примаковым, Хафизыч просиживал в Институте, поскольку от дипломатической службы был отстранен в связи со слабыми качествами как в сфере аналитики, так и арабского языка, не имел твердых убеждений и позиций. В последние 1980-е годы вообще сидел без работы, пока не развалился Союз и не пригрел его Ислам Каримов.
Камилову стыдно признаваться, что начинал он работу в дипломатии с обычного стажертва, а не с должности второго секретаря. Он закончил востфак, о чем стыдится писать, ибо плохо владеет языком, который учил пять леть в Ташкенте. Это и отмечали те коллеги, которые с ним работали на Ближнем Востоке. Например, советник посольства РФ в Сирии в 2000-х Саидмурад Максудов говорил, что у министра Камилова очень малый словарный запас и грамматические, фонетические ошибки в арабском, и это очень заметно носителям данного языка.
Но зато ныне Камилов пишет, что он был вторым секретарем, а потом резко стал замминистра и министром, хотя не расплагал для этого ни опытом, ни навыками, ни умом. За время Ислама Каримова не провел ни одного брифинга, понимая, как нелепыми будут его ответы.
И сейчас он выдал дурь об оппозиции, поскольку в реалии ничего о ней не знает. А ведь в оппозиции много людей, интеллектуально выше чем глава МИДа. Уж об этом Хафизыч ведает, но ему стыдно признаться.


Они ничтожества и блохи,
Не слышать их вот нам дано.
Они - отрыжка той эпохи,
Их мнение нам не ценно.


Я презираю их за правду,
За их свободы и любовь.
И к истинне за их же жажду,
За то что бьют не в глаз, а в бровь.


Они ведь бабки получают,
Как получаю их и я.
Пускай по родине скучают,
Но ведь из них лишь я свинья.


Мы строим жизнь на обмане,
И на штыках, на воровстве.
Народ у нас давно в дурмане,
Не видят правду в той молве.



Другие статьи в литературном дневнике: