Массоны против Мехрибон

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мехрибон Кадамова подошла к банкомату, желая обналичть 100 тысяч узбекских сумов. Она сунула карточку в щель, набрала код и затем требуемую сумму. Каково же было ее удивление, когда автомат выбросил ей стодолларовую банкноту.
- Что это такое? - в негодовании закричала Мехрибон. - Зачем мне грязные американские доллары, чья сила была построена на золоте нашего русского царя? Нет, мне не нужны эти деньги, - и она в ярости разорвала зеленоватую банкноту.
Посчитав деньги в кошельке, Махрибон решила_ что денег будет достаточно, чтобы купить учебник английского языка. Она зашла в книжный магазин, но на прилавках не было Бонка, были лишь учебники, изданные в США и Великобритании.
- Мне нужен английский, который подготовлен русским специалистом! - потребовала она.
На что продавщица безмятежно ответила:
- У нас книги, допущенные к распространению ЦРУ и Госдепартаментом США! Книги вражеской России мы не продаем!
Глядя на жирную морду продавщицы, Мехрибон догадалась, что она - жидомассонка, та, что устраивает тайные операции против Ислама Каримова, верного друга Владимира Путина.
- Но американци и англичане не знают литературного английского! - возразила ей Мехрибон, истинная патриотка Узбекистана. - Только русские знают правильное произношение и значение слов английского! Мне нужен Бонк!
- Бонка нет! Есть только книги, изданные жидомассонами, - открыто заявила продавщица, и Кадамова опять догадалась, что этой женщине платят зарплату в долларах и шекелях.
Сплюнув в презрении, Мехрибон устремилась на базар, чтобы купить отечественные помидоры. Но и там были африканские бананы, южно-американские авакадо, австралийские киви, и эти заморские продукты теснили узбекские дыни и арбузы. Бойко торговали негры и евреи, немцы и китайцы, а русских и узбеков практически не было. И тут за углом к ужасу Мехрибон оппозиционеры глумились над узбекским сумом - они обклеивали банкноты достоинством в 1 сум стены забора, словно это были обои. При этом читали мантру из Книги Дьявола, изданного, кстати, тоже Госдепом.
- Что вы делаете, сатанисты! - не сдержала свои эмоции Мехрибон и кинулась с кулаками на оппозиционеров. - Вы продались США и Госдепу! Вы рабы жидомассонов! Вас подкупил Ротшильд! Это Ротшильд заплатил Ленину, чтобы тот убил нашего русского царя! И он платит вам, чтобы вы развалили узбекскую денежную систему!
Оппозиционеры, получив тумаков от смелой женщины, бежали.
Но тут Мехрибон взяли за локти два милиционера из Чиланзарского РУВД, чтобы арестовать и посадить в тюрьму. Их начальник тоже был жидомассоном и выполнял указания, поступающие из Израиля...


И тут Мехрибон проснулась. Она дико озиралась, не понимая, наяву ли с ней это произошло или приснилось? Потом стала звонить старому знакомому - правозащитинику режима Ислама Каримова Марату Захидову. Старичок признался, что его наяву и во сне мучают диссиденты, которые хотят сломить пять принципов реформирования, ввергнуть страну в пучину гражданской войны и избавить узбеков от иллюзий Великого будущего. И он был согласен, что во всем виноваты жидомассоны и Госдеп США, а также оппозиционеры, спрятавшиеся за бугром.
Мехрибон и Марат так нашли друг друга.



Другие статьи в литературном дневнике: