Он любил Гитлера

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Звали, Дода?
- Звал, звал. Чего так долго тащился?
- Так делов много у меня, ваши авгиевы конюшни расчищаю, натворили вы столько дерьма, Дода...
- Вижу, вижу, как расчищаешь, сынок - слов нет, одни эмоции! Ты на хрена "Бессмертный полк" в Ташкенте разрешил? А памятник этому кузнецу, приютившему сирот войны, зачем вернул в центр столицы? Фильмы о войне транслируют по телевидению... Идешь против меня, сынок?
- Почему против вас, Дода? Народ хочет этого. А вас не забыл - вам тут мавзолей строят...
- Я тут встречался с легионерами...
- Какими легионерами? Футбольными что ли?
- Нет, из Туркестанского легиона... ну, те, что Вермахту верно служили... И в частях СС... хорошие ребята... Им бы памятник поставить, сынок. Я не успел, ангел Азраил забрал меня не вовремя...
- Кхр-тп-тм... Вы на тот свете совсем рехнулись, Дода? Памятник пособникам нацистов? Тем, кто резал мужчин и женщин, сжигал детей и стариков в печах Освенцима? Они - хорошие люди? Что-то не пойму вас...
- А ты чем недоволен? Они - патриоты Узбекистана! Они боролись с коммунистами!
- Так вы сами были коммунистом!
- Был, да уплыл! Я притворялся. А на самом деле очень любил Гитлера!
- Дода, пошли вы знаете куда?.. Больше хрен приду к вам! К вам Иноятов будет ездить, ваша карающая длань, вот ему и втолковывайте! Прощайте!
- Ах ты сука неблагодарная! Вата! Я тебя достану и с того света! И Гитлера позову для разборок с тобой!.. Адольфджан, извини, не прошли твои идеи, мой преемник тебя ненавидит!..



Другие статьи в литературном дневнике: