О бедном Марате замолвите слово

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Тандем Саидов – Хидоятова занялся вопросом возвращения их на родину. Поистине, коммунистический выкормыш в паре со специалистом по реализации просроченной гречневой крупы не нашел более актуальных проблем в развитии президентских инициатив. Но это цветочки. Значительная часть узбекских бегунков (оппозиционеры и правозащитники разбросанные по цивилизованному Западу в качестве политбеженцев) готовы за предоставленную халяву (в виде социала), фактически на средства западных налогоплательщиков, изрыгаться в адрес страны, в которой выросли".
(Захидов Марат, генеральный секретарь Международного Об-ва Прав Человека (Германия), сопредседатель КЗПЛ (Узбекистан).


Марат Захидов - это диагноз. Это болезнь, не поддающаяся лечению.
Его читать следует лишь из-за того, что надо понимать: таких как он не мало в стране. И эти люди имеют доступ к Интернету, чтобы проводить свои странные политические интересы, в которых выпячивается собственное "я". Марат видит только себя и хочет слышать только себя. Остальные - это мусор, шумовые помехи, случайные сигналы...
Мне наплевать, что он возглавляет какое-то там сообщество, просто я вижу, что он использует эту организацию для подавления оппонентов. Делает это грязно, топорно и примитивно. Потому что так устроены его мозги, точнее то, что считается таковым. Делает ли он это сам, или его настрапаляют, или заказывают - неважно, главное, он делает это с удовольствием переходящим в некий оргазм.
"Коммунистический выкормыш" - термин, одаренный Захидовым своему оппоненту по ремеслу. Между тем, сам Марат Захидов был не просто членом ВЛКСМ, но и комсоргом МГУ, и поэтому из его уст "коммунистический" выглядит как-то скарбезно и неуместно. Ведь большу часть сознательной жизни он носил комсомольский билет и был членом КПСС. Изменив тому, чему служил, он показал, что легко меняет политические ориентиры, то есть обычная путана.
Этот тролль считает, что беженцы за границей за счет социала чернят свою родину - примитивный и уродливый подход к освещению жизни этих людей. Социал дают лишь за невозможность какое-то время себя финансово обеспечивать, а не за политические идеалы и борьбу с кем-то и где-то. Такая поддержка имеет временный характер. Социал не имеет ничего общего с тем, о чем бубнит тролль Марат. Но попытка предоставить все так, как он считает, демонстрирует его полное невежество западного обустройства.
Похоже самому М.Захидову не дали слова выступить где-то, и от обиды он строчит такую чушь. Мол, абыдэли мына, самого карошего правдазашытныка!
В палату его, в палату! Туда, где Наполеон и Прокурор!



Другие статьи в литературном дневнике: