Из дневника зомби-патриотки-4

Алишер Таксанов: литературный дневник

Понедельник. К своему неудовольствию обнаружила, что в продаже нет бюстов Ислама Каримова и, тем более, бронзовых макетов его памятника, что стоит у «Ок-Сарая», хотя бы в размере 1 к 5. Обошла все торговые точки, ругалась с продавщицами и директорами магазинов, но те лишь разводили руками и утверждали, мол, пока в производстве образ усопшего президента не существует.
Решила самостоятельно устранить этот недостаток. Из пластелина слепила фигуру нашего вождя в пропорции 1 к 2, то есть в половину человеческого роста. Старалась много часов и, по-моему, в итоге получилось неплохо. Ислам Каримов в пластилине казался живым, бодрым и величавым. Я принесла его в класс и водрузила на самое видное место. Мой одноклассник Мансур не понял и спросил: «Это чучело питекантропа что ли?» - и заработал хороший пинок в живот. Скрученному от боли пацану я пояснила, что оскорблять образ нашего лидера никому не позволю.
И все же смельчаков, поднявших руку на пластилиновую скульптуру, оказалось немало. Во время перемен я забегала в класс и замечала, что кто-то вносил коррективы в Каримова: то на голове появляются бараньи рога, то нос скручен в хобот как у слона, то между ног вытянут длинный половой орган, то сама оторванная голова в руках как мяч... Короче, я сделала замечание учительнице, что следует следить за памятником, иначе действия неизвестных следует расценивать как диверсию и вредительство, а то и вообще хуже – измена родине. Женщина устало махнула рукой, типа, не до твоего творения мне, дел много, РАЙОНО давит своими требовавниями. Я задумалась: а не слушает ли часом учительница вражеские радиоголоса, например, «Озодлик» или «Би-Би-Си»? Надо взять на заметку...


Вторник. С вечера сидела в Интернете и выискивала клеветнические статьи про мою родину и моего президента, «Человека, определившего эпоху». Оказалось, что предателей и всяких там отморозков в виртуальном мире пруд пруди, каждый пытается облить грязью эпоху Каримова. Моему возмущению не было предела, и я приступила к борьбе с ними. Иначе говоря, троллила всех, вызывая у авторов и собеседников злость, раздражение, ненависть и оскорбления. В итоге дискуссии перерастали в склоку и выходили за рамки политического плюрализма. Таким образом, я превращала площадку мнений в откровенную «интернет-помойку»: междоусобицу и выяснение отношений, кто есть кто – было смешно потом смотреть, как люди по инерции ругались, пытались выяснить, кто из них работает на СНБ или ИГИЛ и так далее. После этого сайт терял доверие и к нему переставали обращаться за информацией.
Мне понравилась такая деятельность и решила, что раз в неделю буду заниматься троллингом. Хорошая эта вещь, полезная для родины!


Среда. За семейным ужином прочитала опубликованное в Интернете письмо Лолы Тилляевой-Каримовой о том, как она с дочерью, живя в США, рассматривали старые фотографии с Исламом Каримовым, плакали по прошлым временам и вспоминали любимого отца и деда. Это было трогательно, что я сама пустила слезу. Мои родители слушали молча, а потом папа в недоумении произнес: «Доча, когда я читал тебе фронтовые письма моего деда, погибшего под Сталинградом в 1943 году, ты не проявила каких-либо эмоций, а теперь умиляешься, читая эту ерунду?»
Я разъярилась, заявив, что наш дед защищал Сталина-кровопийцу, а Ислам Каримов спас Узбекистан от коммунистов и поэтому для всего народа он – герой. «Наш вождь пояснял, что СССР не был нашей родиной и война не являлась Отечественной, так как узбеки защищали чуждые нам Украину, Россию, Прибалтику», - стукнув по столу кружкой, сказала я. Кружка лопнула, и одновременно лопнуло терпение папы. Он выгнал меня из комнаты, предупредив, чтобы я не показывалась ему на глаза.
Я пожала плечами – подумаешь! – и вышла. В своей комнате я продолжала читать заново страницу Лолы и плакала, представляя, что это не она, а я качаюсь в руках «Сердца, вселившего Вселенную». Почему-то мне стало противно, что мой биологический отец не такой, как наш национальный «Дода».


Четверг. Сегодня в лифте случайно прослушала диалог соседей, с которыми вместе поднималась на шестой этаж. Женщина рассказывала слесарю дяде Ване, что ее дочь прилетела из Турции и пять часов проходила всякие проверки в аэропорту Ташкента, прежде чем вышла на свободу. Так и сказала: «Вышла на свободу!» - словно из тюрьмы. А дядя Ваня ляпнул: «Ну, не зря аэропорту дали имя Ислама Каримова! Каков был президент, такой и аэропорт!» - а затем осекся, вспомнив, что рядом стою я.
Я же не знала, как реагировать на эти слова: плохо это или хорошо? Плохо, что были проверки или что главную воздушную гавань страны назвали именем усопшего главы республики? Что-то в голове у меня замкнуло, и я целый день прокручивала в мыслях этот разговор, но ни к какому выводу так и не пришла.


Пятница. Наконец-таки вернулся тренер по дзюдо и тренировки возобновились. Я первой вышла на татами и пригласила на бой трех здоровяков. Те ошарашенно встали, мол, что за шмакадявка там выступает и, насмешливо и высокомерно подошли ко мне. Спуст я некоторое время они уже не смеялись. Различными способами я уложила одного на живот, а других на лопатки и удушающими и болевыми приемами заставила сдаться. Ребята отчаянно били ладонями по татами, признавая поражение, однако я сказала, что освобожу их от моих объятий, если они наизусть прочитают или цитату из книг Каримова, или споют гимн страны. Оказалось, что гимн они знают лучше, и после второго куплета я ослабила хватку.
Мои соперники позорно бежали с места поединка, а обалдевший тренер заявил, что нельзя смешивать спорт с политикой, на что я ответила, что такие слова он должен повторить в СНБ. Тренер испуганно замолчал и отошел.


Суббота. После уроков перед классом выступал академик экономических наук Рустамжон Абдуллаев, приглашенный лектор. На нем был клоунский колпак, но Абдуллаев пояснил, что это шляпа ученого, принятого в Международной академии информатизации как часть униформы, и он обязан ность его постоянно. Лицо, усыпанное папиломами, высвечивает остроту мысли, а золотые зубы свидетельствовали, что человек работает не покладая рта.
Рустамжон-ака рассказывал об успехах реформ при власти Ислама Каримова, как вырвались мы в передовые страны благодаря его пяти принципам развития, и что враги республики, спрятавшиеся за рубежом, обливают грязью и дерьмом славное имя нашего президента. «Я давал отпор проискам недругов, всех разоблачал!» - пылко говорил он, воспламеняя наши сердца радостью за наше прошлое и настоящее, а также Великое будущее, что уготовано жителям республики.
Я решила поглубже ознакомиться с трудами академика, порылась в Интернете и выудила несколько странную информацию, мол, этот человек в действительности член Московского предприятия «Горсправка», в котором состоят колдуны, фокусники и алхимики, и что написал Абдуллаев свою диссертацию на базе газетных репортажей и работа не имеет научной ценности, а также что он обычный прораб-ханыга, который шаражничал на стройках Намангана, и никто в Узбекистане его за ученого не считает.
Я подумала и решила, что это все поклеп. Рустамжон Абдуллаев показался мне преданным Исламу Каримову человеком, а значит, патриотом, как я сама, и поэтому ему следует доверять.


Воскресенье. Перечитала интервью Татьяны Акбаровны Каримовой, данное журналисту, и опубликованное в газете «Народное слово». Там рассказывалось, что в детстве Ислам Каримов мечтал стать таким, каким был Амир Темур, чем вызвал восхищение у одноклассников и радость у учительницы. Я подумала, как это прекрасно – быть похожим на средневекового полководца, который покорил много стран и поработил там народы. Он своим мечом рубил легко и просто головы непокорным защитникам городов и крепостей, сажал пленников на кол, строил из их тел стены, сжигал детей и вешал женщин. Амир Темур утверждал, что чем больше обезглавлено врагов, тем крепче трон и сильнее власть. Ислам Каримов поступал также: он сажал в тюрьма оппозиционеров, варил в кипятке верующих, затыкал рот журналюгам, и этим самым укреплял демократию в Узбекистане и расширял свободы для граждан, вызывал уважение у народа к президенту.



Другие статьи в литературном дневнике: