Как они выкрутятся?

Алишер Таксанов: литературный дневник

В 2006 году я подал заявление в Мирзо-Улугбекское РУВД для получения «разрешительного стикера» для выезда за границу. 30 марта я получил ответ от начальника ОВВиГ А.Б.Гулямова, что мне отказано из-за ложных сведений, внесенных мною в бланк заявления. Ложью сотрудниками РУВД считалась странная формулировка, которая не имелась в правовом пространстве: «если числитесь в организации не в штатном расписании, то должен указать цель поездки - служебная командировка, а не туризм». Ничего подобного в Постановлении Кабинета Министров от 6.01.1995 года мной обнаружено не было, в частности, в пункте «д». Непонятно, почему я должен указывать «служебную командировку», если целью у меня является туризм? Откуда А.Б.Гулямов взял такую формулировку, на какой норме она основывается, если ее нет ни в правительственном постановлении, ни в иных законах? Может ли считаться ложью то, что кто-то считает целью поездки одно, а кто-то — другое? В чем суть лжи? Вправе ли сотрудники РУВД сочинять самостоятельно подобные нормы, не самоуправство ли это, не подлог ли документов?
ГУВД г.Ташкента в письме от 26.06.2006 года не стало разбираться и фактически повторило ответ районной милиции, этим самым продемонстрировав нечистоплотную борьбу «за честь мундира» и бюрократическое правило: «милиция всегда права (п.1), а если не права (п.2), то смотри п.1».
Поэтому как гражданин Республики Узбекистан я требую от ГУВД пояснения по данным письмам, а также информации, намерено ли руководство привлечь А.Б.Гулямова и А.Б.Агзамова к ответственности за фальсификацию данных и неправовые действия?
Алишер Таксанов, гражданин Узбекистана, резидент Швейцарии.



Другие статьи в литературном дневнике: