Мат из Доминикан

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мой друг-перуанец Артуро говорил, что самые вредные и злобные латиносы живут в Центральной Америке, а в Южной - только бразильцы. Но больше всего отличаются криминальностью, бестактностью, вульгарностью и пошлостью доминиканцы. Впрочем, так оно и оказалось.
Вчера я побывал на одном мероприятии, где подавляющее большинство было выходцев из Доминиканской Республики. Боже, чего я только не услышал! Сапожники в СНГ могли бы закрыть уши от того, что им пришлось бы выслушать, а уж их сапожные фразы не могли переплюнуть доминиканские нелексические выражения обычных граждан. Матерились как женщины, так и мужчины, причем один говорил одной: "Я трахал твою сестру, и она плохо мне давала", а та, смеясь, ответила: "Так меня трахни - я лучше даю и сосу тоже". И весь разговор людей был вокруг одной темы - секса, и тут не было пределов их фантазий или, наоборот, реальности. Их не интересовал ни космос, ни спорт, ни наука, ни классическая музыка или театр, только секс и... еще наркотики... Везде слышалось puta, kono, pinga, follar...
Я ушел ошеломленный. Причем это было на Дне рождения ребенка, и дети слышали, о чем говорят взрослые.



Другие статьи в литературном дневнике: