Не встретившиеся на пути

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Шавкат, поганец! Ты зачем арестовал моего прокурора?
- Ислам Абдуганиевич, не жужжите под ухом, пожалуйста. Мне хватает земных дел, чем разговаривать с призраком, причем давно ушедшей эпохи!
- Это я давно "ушедшая эпоха"? Ну, ты хам, Шавкат!
- Ислам-ака, мне приходится вычищать "агиевы конюшни", что вы оставили мне после своей кончины! Коррупция и бандиты в мундирах, теневая экономика и шишь денег в казне! Миллионы гастарбайтеров-дангаса и горящие люди в автобусах!
- А что ты хотел? Узбекская модель просто так не строится!
- Вот я вам построил мавзолей, Ислам-ака, и покойтесь там! Не вмешивайтесь в земные просторы, вы уже здесь не президент!
- Ах, ты гаденыш! Ладно, помрешь, мы с тобой встретимся!
- Если я хоть чуточку исправлю то, что натворили вы, Ислам Абдуганиевич, то мы с вами вряд ли встретимся! Меня в Ад не пустят, а вам в Рай путь закрыт!



Другие статьи в литературном дневнике: