Очередная отпеведь Гугушки

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сижу за решеткой с коробкой конфет,
Жую шоколад из Швейцарии.
Так получила адвокатский привет,
И букет прошлогодний гербарии.


Никто не услышит криков моих,
И гневной тирады обличья.
Я в окружении персоналий чужих,
И к черту мораль и приличья!


Я всех бы послала подальше куда,
И мат был бы лучшим оружием.
Когда-то светилась как Вега-звезда,
Гостей же встречала радушием.


Но ныне я просто зэк, арестант,
Мне велено шить только робу.
Гниет за решеткой недюжий талант,
В душе затаила я злобу.


Не ждите, мерзавцы, что денег вам дам,
Вам хрен с огурцом - да и только!
А вправду замолвил словечко Ван-Дамм?
Арбакайте танцует мне польку?


Все эти артисты, бомонд и элита,
В политике есть мишура и дерьмо.
Сожрут все бабло из большого корыта,
На них уж самих сверкает клеймо.


В тюрьме скучновато, тут музыки нет,
Нет фитнесса, фильмов и диско.
И чищу с утра этот чертов клозет,
Кайфует сестра в Сан-Франциско!


И все же я выйду отсюда, поверьте,
Меня не удержут эти жлобы.
Вы счет мой на Западе снова проверьте,
А вам я пришлю пустые гробы!



Другие статьи в литературном дневнике: