Покайся в Центре духовности МВД

Алишер Таксанов: литературный дневник

- С какой цель пришел ты, сын мой, в наш Центр духовности и просвещения?
- Покаятся, святой отец...
- Капитан я, сын мой, служу и Богу, и МВД! Так в чем же покаятся? По какой статье Уголовного кодекса?
- По статье о гомосексуализме...
- Ох, грешен ты, и по богову, и по кодексу! Трудно будет отмыть грехи, ой, как трудно!
- Знаю, отец-капитан, поэтому и пришел помолиться в храм правосудия и духовности!
- Ладно, грешник, не доведем мы дело до уголовного дела и тем более до суда. Раскаяние требует денег...
- Я готов ответить за грехи долларами...
- Тогда быстрее и Бог, и МВД простят твою нетрадиционную склонность... Сколько готов дать в кассу Центра?
- Пять тысяч хватит, святой капитан?
- Хм... Лишь на ношение женских коготок тебе это простят, а за сам процесс совокупления с мужчиной, надо еще столько же отдать...
- Хорошо, принесу и эту сумму.
- Ступай, сын мой, неси скорее деньги, пока я не донес твои грехи повыше...



Другие статьи в литературном дневнике: