Салям, не родные мне узбеки

Алишер Таксанов: литературный дневник

Как сообщают сайты в Интернете, Внучка Ислама Каримова - Марьям Тилляева (дочь Лолы Тил) устроила вечеринку в своем доме в США для своего супруга - российского блогера Амирана Сардарова, и распространила видео в соцсетях, чтобы узбекистанцы вместе с ней радовались ее роскошной жизни вдали от Узбекистана.
Дед обеспечил ее всем необходимым, включая Великое будущее, которое рядовым узбекистанцам не досталось. Усопший диктатор выкачивал ресурсы из страны, чтобы его потомки жили припеваюче. Но до сих пор зомби-рабы ходят на поклон то к могиле вампира, то к его каменным или бронзовым изваяниям, чтобы засвидетельствовать свою рабскую любовь и преданность его узбекской модели развития и святым пяти принципам реформирования.
Самое интересное, что на видео нет ее двоюродных родственников - Ислама-внука Каримова, проживающего в Лондоне, и Иман Максуди Каримовой, гражданки США. Видимо, и внуки деда между собой враждуют.
А вас, узбекистанцы, Ислам Каримов призывал к семейному счастью и сплочению, тогда как сам не смог это сделать в рамках своей семьи. Это как бы отражает то, что в итоге он построил в Узбекистане...


Салям, не родные мне узбеки,
Я вам вещаю из США.
Вы ешьте там уж чебуреки,
Что жизнь в Ташкенте хороша.


Но мне прекрасней жизнь в Штатах,
Здесь есть бабло, что мать дала.
Мое жилье в пяти палатах,
Среди роскоши я спала.


А вы копайте грядки, люди,
Дышать вам дымом, жрать цемент.
Никто за это не осудит,
И ни судья, ни даже мент.


У вас жара, я это знаю,
Деревьев нет, один бетон!
Уж мне такого не желаю,
Пройду-ка мимо я, пардон!


Смотрите, как прекрасно тама,
Где нету вас, зато я есть.
Такая вот уж вам реклама,
Что бабок у меня не счесть!



Другие статьи в литературном дневнике: