Я верю в прокуроров честных

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Шавкат Мирзияев заявил: "Люди должны поверить, что в Узбекистане нет коррупции".
Я, конечно, поверил.


Я верю в прокуроров честных,
Реформы что идут в стране.
Слова хокимов нам известных,
Что лучше в мире, чем в войне.


Я верю "сити" - это нужно,
Ментам на форму бабки дать.
И без деревьев нам не душно,
Сенат не может нас предать.


Я верю в речи президента,
Нам светит Третий Ренессанс.
Учет кредитов вплоть до цента,
И нужен с Путиным альянс.


АЭС построим - это надо,
Об этом власть все говорит.
А то к границе влезет НАТО,
Налоговик помочь спешит.


Я верю в судей благородных,
Они законом судят нас.
Накормит махаллком голодных,
Хоким не перекроет газ.


Отели нужны для туристов,
Они толпою валят к нам.
В политике полно артистов,
Мы верим глупым их словам.


Я верю в призраков и зомби,
И в марсиан, живущих тут.
Хотят хорошее нам лобби,
И платят точно всем за труд.


Я верю, что с ТВ нам скажут,
Не могут вечно уж так врать.
И путь к прогрессу вновь покажут,
Не любят власти взятки брать.


Чем больше верю, тем страшнее,
Пора валить, пока живой.
Мне по карману бьют сильнее,
И холодильник мой пустой.



Другие статьи в литературном дневнике: