Как я оскорбляю родину

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мне написал ряд женщин, включая, находящихся со мной в дружбе на ФБ, что я своими материалами оскорбляю Узбекистан. Оказывается, воровать из бюджета - это не оскорбление. И отжимать квартиры и пытать в милиции граждан - это не оскорбление. Нельзя считать оскорблением снос жилья и насильное выселение людей! Сардоба и некачественно возведенные мосты, хамы-хокимы, уничтожение деревьев, нехватка газа и электричества - это все сделал я, и поэтому оскорбил Узбекистан.


Во всем виноваты блогеры и журналисты. Это они распределяют госбюджеты и дают разрешение на "сити". Это они подписывают указы на награждение проворовавшихся чиновников. Это они крадут кредиты и обманывают инвесторов. Блогеры насаждают продукцию массовой культуры и нетрадиционные сексуальные ориентиры для молодежи, типа, коротких носков и странных причесок.


Ну, поскольку я - блогер, то во всем, что плохо в Узбекистане, есть моя вина.
Вот что мне написала некая Маргарита Васильева (полагаю, тролль): "Да ты просто подонок и фашист. Ты напоминаешь сявку тявкающую из-за забора. Ибо находясь в Узбекистане, ты свинья, не посмел бы оскорблять народ Узбекистана. Вся твоя желчь и ненависть, съест тебя самого изнутри. Видимо ты настолько неудачлив и жалок , что нашёл себя только в мерзостях оскорблений из-за бугра. А свинья и есть свинья.Жизнь бумеранг.Надеюсь, в скором времени тебе мерзавцу это ещё аукнется".


Йаплякальиридаль, читая эти строки...


Ты оскорбил народ, мерзавец,
О тех, кто любит воровать!
Сломать бы твой поганный палец,
Не мог по клавишам стучать!


Хоть мы воруем, но это честно,
Ведь из казны, она - ничья.
А бог простит - всем то известно,
Ведь каждый поиться с ручья.


Таков порядок: мы сильнее,
У нас есть власть, у нас - штыки!
И бъем по вас мы так сильнее,
За нами пушки и полки!


Кто вякнет против - он враг народа,
Он против Родины, страны!
Ему не нравится свобода,
В четыре заточим стены!


Так знай, мерзавец, свое место,
Под знаменем "Доды" идем!
Вместо бетона месим тесто,
За власть с коррупцией умрем!



Другие статьи в литературном дневнике: