Одноклассник, пожелавший мне смерти

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мой одноклассник, проживающий в России, отставной военный, пригрозил мне визитом двух киллеров из ГРУ, прославившихся нетрадиционными похождениями в Лондоне и просмотров тамошних шпилей.
Иначе говоря, человек, сидевший со мной за одной партой в школе, захотел моей смерти лишь за то, что я против войны в Украине и агрессии России. Он назвал меня русофобом, не понимая, что Путлер превратил большую часть мира в русофобов, потому что мы презираем и противостоим оккупантам и их пропагандистам.
Грозя мне смертью, мой одноклассник фактически встал в один ряд с теми убийцами, что сотворили геноцид в Буче, рушат города и села, с теми мерзавцами, что отжали Крым и превратили Юго-Восток Украины в криминальные анклавы под названием ДНР и ЛНР.
При этом одноклассник уверяет, что против войны, и... готов меня убить...
Удивительно, как один пройдоха, вставший у власти 22 года назад, сумел в одночасье друзей превратить во врагов, братские страны - в кровавых противников. А ведь пройдут долгие и очень долгие годы, прежде чем что-то вернется в прежние круги... а может и не вернуться...



Другие статьи в литературном дневнике: