Озверевшие в Самарканде

Алишер Таксанов: литературный дневник

В Самарканде сотрудники внутренних дел задержали казахстанских туристов под предлогом, что в городе командантский час и нельзя прогуливаться по улицам в ночное время. Один из них признался, что есть план задержания, и его следует исполнять неукоснительно. Гости пытались прояснить ситуацию, чем разозлили дуболомов, в итоге те прожарили споривших электрошокерами и доставили в участок, где угрожали проблемами, если жертвы сольют снятое на видео факт насилия в Интернет.
Прокуратура обещала разобраться. Но как бывает, ничем это не закончится, и теперь Самарканд приобретает весьма плачевную окраску из-за произвола силовиков. Стоит напомнить, что несколько лет назад город Тамерлана прославился массовым истреблением собак. Теперь взялись за туристов.
Озверели вконец...


Чтоб план свой долбанный исполнить,
Туристов в плен всегда беру.
Хочу я им закон напомнить,
Видал их всех в большом гробу.


На их права плевать и топать,
Ведь я силен и шокер есть.
Дубинкой лучше в бок им хлопать,
И вот потом в СИЗО присесть.


Их буду я пытать и мучить,
Всерьез чтоб знали, кто здесь бог.
Слова министра мне озвучить?
Что чужаков свернем мы в рог.


И Самарканд - не город счастья,
Здесь наш Темур гнобил людей.
Вот вам наручник на запястья,
И я не добрый, я - злодей!


Вы есть никто, вы - нуль без палки,
Носитель тела и бабла.
Вы так смешны и очень жалки,
И вам ответить за козла!


И берегись, мента увидев,
Маньяк в погонах, в ночь иду!
Протест и ненависть предвидев,
Устрою жизнь как в Аду!



Другие статьи в литературном дневнике: