Всезнающее поколение

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сижу с Марией, клею ей бабочки на бумагу, спрашиваю, как дела в школе. В это время по ТВ идет взрослый фильм на немецком языке. Дело доходит до постельной сцены, тут моя дочь оживляется, смотрит на меня и спрашивает:
- Что сейчас будет, папа?
Я не понимаю:
- Ты о чём?
Мария кивает на экран: там мужчина страстно раздевает женщину. Звуки поцелуев, хрипение, летит в сторону бюстгалтер...
- Не знаю, - вяло отвечаю я и стараюсь не коситься на бурную сцену. Фильм американский, но на немецком. Никакой цензуры, брюлирования, как это имеет место в узбекском ТВ.
- Ты не знаешь? - прищуривается Мария.
- Нет, - играю в дурака я и продолжаю клеить бабочки. - Со мной такого не было...
- Так обычно бывает о-ла-ла...
- Что такое о-ла-ла?
- Сейчас увидишь, папа...
Что было дальше экран нам не показал: смена картинки и мужчина с женщиной завтракают на кухне.
- У меня точно такое бывает, - признался я. - Никакого о-ла-ла - только кофе и бутерброды.
Дочь насмешливо смотрит на меня, мол, я же не дурочка.
Блин! Что за поколение растет? Все знает! Ничего не скроешь!



Другие статьи в литературном дневнике: