У возмущенья нет предела

Алишер Таксанов: литературный дневник

Начальница Управления по вопросам семьи и женщин Ташкента Нодира Умарова подала в суд на блогершу Севинч Садуллаеву, обвинив ее в моральном разложении и нарушении неких законов. Оказывается, двадцатилетняя женщина постила в Инстаграме фотографии, где она в обнимку с парнем или ходит в открытых нарядах. Для блюстительницы морали и нравственности, кем посчитала себя эта госчиновник, подобные картины неприемлемы - они вызывают колики в животе и тошноту, кровянное давление и спазмы мозга, а также менопаузу. Возможно, в самой ее личной жизни чего такого не происходило и не могло иметь место, но будучи пуританкой по образу мышления, она не могла позволить кому-то другому жить не по ее стандарту.
В итоге Управление по вопросам семьи и женщин трансформировалось в узбекскую Святую Инквизицию, а Н.Умарова следует отныне официально именовать мадам Торквемада (был такой великий инквизитор Испании, отправивший на костер 8800 человек и подвергший пыткам 27 тыс.).
Итак, Третий Ренессанс двигается семимильными шагами в темное прошлое. Гип-гип-ура мадам Торквемаде!


У возмущенья нет предела,
Какой скандал! Прям стыд и срам!
Севинч, что блогер, обнаглела,
Я на неё аж в суд подам!


Там в фото есть она в обнимку,
Есть поцелуй и есть в трусах.
Укор народа фотоснимку!
И пишет что она в постах!


То безобразье! Мне противно!
Куда скатилась молодёжь?
Письмо направим коллективно!
Судья, скорей нас обнадёжь!


То нарушение есть Устава!
Что я писала много лет!
Я стражница морали, нрава!
Противен мне весь Интернет!


Хожу всегда сама в хиджабе,
Для мужа прячусь в парандже.
И вкус найду в люля-кебабе,
Никто не видел в ниглиже!


Мой муж меня всего лишь щупал,
Но голой видеть он не смел!
Но бес Севинч, ох, как попутал!
Что он ее в сетях раздел!


Мне пишут письма: как же можно?
Нам власть на что, коль шарманда!
Морали нет и все безбожно!
А парень кто с ней - Джигурда?


Накажем так, что впрок другому!
Не смей себя так раздевать!
И не учись всему плохому,
Не дай себя ты 0тъебать!



Другие статьи в литературном дневнике: