Суров Каримов, очень мрачен

Алишер Таксанов: литературный дневник

Суров Каримов, очень мрачен,
Он чует смерть, она идёт.
Ведь счёт за жизнь уже оплачен,
Он дни считает напролёт.


Он был могучим, но бесславным,
Обычный вор взошёл на трон.
Бесчестным, злобным, своенравным,
Как в сказке лживый тот дракон.


Чего достиг? Лишь страха только,
И дочь воровка, зять предал.
Удар судьбы - вот это жестко,
Но сам себя он утешал.


Зато народу нужен - знаю,
Я вижу путь, туда иду.
Врагов и недругов ругаю,
Хоть слышу я: да он в бреду!


Мол, строю планы как безумец,
Живу я в роскоши как хан.
На мне шикарный, мол, костюмец,
Как в зоне я веду пахан.


Да, есть миллиарды за границей,
Да, воровал, так я же вор!
Во мне же море есть амбиций,
Мне власть дана стрелять в упор.


Послать могу народ на бойню,
Мне жизнь чужая - просто пыль.
Страна другого не достойна,
Есть только я, мой властный стиль.



Другие статьи в литературном дневнике: