Зашел вчера ко мне начальник

Алишер Таксанов: литературный дневник

Зашел вчера ко мне начальник,
Как всё обычно: я - дурак!
И с визгом тыкал в меня пальчик,
Мол, что ты делаешь, то шлак!


И слюни лопались у носа,
Ногами топал как медведь.
Сам получил пи3ды от босса,
Ведь нёс он там такую бредь!


Начальник мой умом короткий,
Умеет только спать да жрать.
На бабки падок, тут он чёткий,
Других умеет обсуждать.


Диплом вручили как подарок,
Ведь мой начальник - "ок суяк"!
В речах костляв, не очень ярок,
Запас словарный так иссяк.


Такой нужон начальству свыше,
Там тоже дурни, тоже блат.
Хотят все к Богу быть поближе,
Для них же суры - только мат.


И я смотрел, как мой начальник,
Он обосрался аж вконец.
И власти лучший целовальник,
В костюме строгом вот самец.



Другие статьи в литературном дневнике: