Удар мне в спину - я усрался

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Расейской Педерации выступил на ТВ по поводу "мирного похода" главы ЧВК с вагнеровцами к столице. Судя по голосу, он срал в штаны прямо в эфире:


Удар мне в спину - я усрался,
Везде враги, везде не друг.
А как я в Женьке ошибался,
А был ведь верным среди слуг.


Пошёл войной, а с ним же - тыща,
Злобливых страшных палачей.
Он брал без боя городища,
И нет Пригожина святей.


А где же армия родная?
Шойгу, Герасимка, где штаб?
Нам помощь нужна, хоть любая,
Усрался я, совсем ослаб...


Звоню друзьям, что президенты:
"Спасайте срочно вы меня!"
Сказал им "здрасьте", комплименты,
У них проблемы там, возня.


В ответ услышал: "Слушай, Вова,
Ты с Женькой сам... ну, как-нибудь.
Пусти на фарш хотя б Лаврова,
И бей отчайно себя в грудь!"


Пришел лишь Сашка с Беларуси,
Хороший он, простой мужик.
Вот у него в деревне гуси,
Он в ситуацию проник.


В итоге с Женькой все впорядке,
Ушел домой, во мне - запор.
Пригожин ходит в плащ-палатке,
Он на меня сложил прибор.



Другие статьи в литературном дневнике: