Парадокс деда

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Ты знаешь, что такое "парадокс деда"?
- Нет.
- Если внук изобретет машину времени, то отправится в прошлое, чтобы убить деда, еще молодого. Если дед будет мёртв, то не родится внук, чтобы изобрести машину времени и отправиться в прошлое для убийства...
- Зачем ты мне это говоришь?
- Я создал машину времени! Ты же видел, как я корпел над проектом три года в своём гараже.
- Серьезно? И что?
- Я отправился в прошлое и убил деда.
- Странно, но ты-то жив.
- Потому я убил твоего деда, и не пойму, как ты, придурок, родился!
- Ты ахренел? Ты что натворил!
- Значит, твой дед - не твой дед. Я прервал другую цепочку жизни и событий.
- Ты псих.
- Но я не пойму, почему в нашем мире президентом стал Володя Путин. Ведь до моего отъезда в прошлое президентом был Борис Немцов...



Другие статьи в литературном дневнике: