Летопись марсохода

Алишер Таксанов: литературный дневник

Холодное и далекое Солнце висит над горизонтом Марса, лишь освещая поверхность планеты и не давая достаточного тепла. Пустынные просторы простираются на тысячи километров, где красные и оранжевые оттенки господствуют над всеми другими цветами, равнины покрыты тонким слоем пыли, которая придает им мягкость и загадочность. Сама поверхность исперещена огромными трещинами и кратерами от метеоритов, словно свидетельство прошлых событий - то ли столкновений, то ли бурной вулканической активности. Горные хребты Марса восхищают своей красотой. Они возвышаются словно стражи, охраняющие тайны планеты. Их контуры и формы создают уникальные силуэты, которые заставляют задуматься о том, какая история скрывается за этими образованиями.
Небо над Марсом — это величественная симфония оттенков голубого и фиолетового, переплетающихся с нежными розовыми и оранжевыми полосами. Хотя воздух на Марсе тоньше, чем на Земле, и не содержит такое количество кислорода, как мы привыкли, но его прозрачность и чистота создают впечатление невероятной просторности и свободы.
И вот среди всего этого по грунту передвигается огромный двадцатитонный планетоход-робот, на корпусе которого написано "Иван Грозный". На специальном штоке развивается резиновый флаг Российской Федерации, из динамика раздается мощная мелодия: "Россия великая наша держава...", хотя слова искажаются при разреженной атмосфере, однако их можно услышать за сотню километров. Это уникальная машина, созданная московскими конструкторами и инженерами. Из-за международных санкций и отсутствия своей технологии по производству чипов и микроэлектрооники, было решено вместо процессора имплантировать в кибернетическую систему мозг живого человека. Такой доброволец нашелся - бывший участник СВО в Украине, у которого ампутировали все члены и он превратился в "самовар". Боец согласился отдать мозги и отправится на Красную планету для ее покорения.
Вот и сейчас этот мозг оценивал окружающий мир и принимал решение, которое соответствовало политике российского правительства. Прежде всего, "Иван Грозный" делал демаркацию границы и устанавливал пограничные столбы, на которых было написано: "Российская Федерация. Переход без разрешения запрещен. Карается по закону!" Все отмеченные территории отправлялись на Землю, прямо в Кремль, где президент Путин в своем глубокоподземном бункере подписывал новые указы о присоединении к стране марсианский территорий. Так появились Автономная Республика Аэлиты, которая через референдум (а планетоход был наблюдателем и может подтвердить, что все 100% населения проглосовали "за") вошла в состав РФ, Земля Малых Марсигусов, которая признана внеземной колонией России, Край Сидиноийская равнина, Земля Лаврова, Кратер Шойгу, Республика Путькин, Плато Машки Захаровой и другие. С каждым днем все больше и больше становилось собственности у российского народа на далекой планете.
- Да, это наша земля! - орал планетоход-робот. - Нечего не дадим Гейропе! Здесь не будет НАТО! Долой педофилию, проституцию, наркоманию и ЛГБТ! Да здравствует русский мир! Здесь место только для русских духовных скреп!
И тут его оптические глаза зафикситровали движение. Он узрел марсоход "Кьюриосити", который изучал грунтовые отложения. "Американец! Враг" - засигналила аларм-система. Тотчас из планетохода извлеклась 125-мм пушка, которая выстрелила в марсоход кумулятивно-фугасным снарядом.
Снаряд разнес американскую технику на куски, "Кьюриосити" задымил, его атомная батарейка излучала радиацию. Но справедливость восторжествовала. Марс не должен быть местом для оккупационных сил США и Европейского союза. "Иван Грозный" ликовал и проделывал круги у поверженного врага. Затем он отправил депешу в Кремль, что уничтожен американский планетоход. Указом президент Владимир Путин наградил мозг "Грозного" медалью Героя Российской Федерации и дал наказ, стеречь и дальше дальние рубежи отчизны.
Через пару километров планетоход-робот зафиксировал очередную мобильную межпланетную станцию, только германо-французского производства. "Враг! Нацисты! Лягушатники!" - определил объект мозг участника СВО. И сжег станцию из лазера и фиксировал процесс гибели через видеокамеры. Кадры потом демонстрировались по каналу ОРТ и НТВ, и вата радовалась боевым успехам планетохода.
Третья станция "Тихий океан", которая попалась через сотню километров, была австралийско-японской компании, и тоже считалась недружественной для России. "Иван Грозный" расколошматил ее при помощи своих рук-манипуляторов, на которые были вкручены чугунные болванки. От таких ударов весь корпус станции превратился в смятку. Российские пропагандисты расписали это все в ярких красках. Особенно старался Володя Соловьев, махая протезами у телекамер и оря: "Так их, гавнюков, мы размажем по марсианской земле нашей Родины!"
"Здесь будет только Россия" - в свою очередь орал мозг, и планетоход продвигался дальше. И чем дальше он двигался, тем больше встречал других роботов, которые нагло находились на территории уже Российской Федерации и они уничтожались, как незаконно проникшие, согласно военной и оборонительной доктрине Кремля.
Путин на Земле торжествовал. Народ в очередной раз избрал его президентом страны. На Земле шёл 2046 год. Год прорыва и расцвета, освоения внеземельного пространства. Путин был бессменным лидером. Страна жила в условиях полной мировой изоляции. Но это не волновало вату. Ведь вяличие - это то, на чем держится каждый россиянин.



Другие статьи в литературном дневнике: