Стучал студент на дядю Ваню

Алишер Таксанов: литературный дневник

Стучал студент на дядю Ваню,
Стучала тётя на врача.
Я доносил на бабу Таню,
И друг писал на скрипача.


Писали дружно, с долгом чувства,
Писали длинные слова.
Достигли в этом мы искусства,
Просил на то страны глава.


Донёс я всё, что видел зримо,
А что не видел - дописал.
Мол, враг везде - недопустимо!
Чтоб кары он не избежал.


Вчера сосед бурчал вполголос,
Но я услышал о войне.
Расейя, мол, из глины колос,
Что отвечать нам всем втройне.


Соседа позже задержали,
Читал следак моё письмо.
Его там били и пытали,
"Ты враг, предатель и ты чмо!"


Потом пришли к соседке Любе,
Она ведь тоже есть шпион.
Нашли аж рацию на зубе,
В подвале баксов на мильён!


Стучать полезно, даже нужно,
Есть долг стучать - и я стучу!
Мне от врагов совсем уж душно,
Мне это дело по плечу!



Другие статьи в литературном дневнике: