Транс-трак-драйвер
Из реальной переписки транссексуалок - дальнобойщиков из Сибири и США.
-Я водителем работаю с 1985г. был правда не большой перерыв, но можно не считать. Многим кажется что это простая работа-сел и поехал. На самом деле это тяжелая работа физически, психологически и морально. И если кто не готов к таким перегрузкам то навряд ли долго протянет. Порой до дома кое как буквально доползаешь, а делов то за день было всего ничего. Сколько нервов теряешь за день и не посчитать. Так что кто хочет испытать на себе все прелести вождения грузовиков и магистральных тягачей -Добро пожаловать.
-На заре своей трудовой деятельности, я пришла работать на комбинат издательства "Правда", в цех, на ротацию. Для понимания, это такая двух-трех (а иногда и выше) этажная машина, через которую стремительно несется бумажная лента, которая на выходе фальцуется в тетради и подбирается небольшими стопками. На конце стоит подборщик, который берет стопку и ставит ее на стеллаж. Примитивная работа, подумала я. Одну смену отработала нормально. Но на вторую... у меня пошла ломка. Монотонность работы меня стала добивать и сильно. У меня пошел дикий дискомфорт, как будто меня привязали наручниками к этой машине. Впоследствии, я кончено адаптировалась, недели через две. Но мужики, которые работали на приемке, дурели и убегали. Вот такой же случай, когда со стороны работа кажется простой, а в реальности психологически убивает.
-Вот я за это и говорю "Муж работает, жена красивая".
-Здесь такого мужа точно не найдешь, по крайней мере в моем возрасте.
-На последнем месте работы мы попали в очень неприятную ситуацию. То, что трак старый, можно было компенсировать повышенной зарплатой, в размере 55 центов за милю, но все оказалось гораздо хуже…. Работа стала на много тяжелей, на доставку давалось время впритык, т.е. не сходить в душ, ни поесть, выходить из машины только на заправках, расстояния огромные и по 1,5 — 2 суток ехать без остановки. Мало того, даже после выгрузки нельзя двигаться с места, нужно только ждать новый груз, и ни в душ, ни в супермаркет поехать нельзя, не говоря о том чтобы просто погулять в городе. Поездка из Северной Каролины в Лос-Анджелес показалась нам адом, при том что после двух дней пути не дав даже отдышаться нас загрузили и отправили в Техас, к мексиканской границе, ещё полтора дня.
Из за того что трак старый, и у него повышенная шумность и вибрация, к концу первой недели у нас обеих начались головные боли. На второй неделе выслушав недовольство начальника тем что мы проехали 20 миль до трак стопа, чтобы сходить в душ, и обещание вычесть эти расходы из зарплаты, мы сообщили о нашем увольнении и в этот же день нам дали груз на Пенсильванию. Но груз оказался не простым, а с перевесом и на любой станции взвешивания нас могли не просто оштрафовать, а даже вызвать в суд, в некоторых штатах это вообще уголовное преступление. На прошлой работе мы просто отказывались от таких грузов, но очень хотелось домой. Ехать в суд в Теннесси тоже желания небыло, поэтому приходилось объезжать весовые, через поля, города и т.д. К нашему счастью есть приложение для телефона, которое показывает в реальном времени все открытые весовые. Кое как добрались до дому, и только недавно отогнали трак в район Нью Йорка хозяину.
Ещё от коллег по прошлой работе выяснилось что наш новый работодатель грешит не выплатой зарплат, нам остался должен 1000$, мотивируя тем что хочет убедиться что мы штрафов с камер не нахватали, и заплатит на следующей неделе. Но будем надеяться что он все таки выплатит честно заработанное и нам не придётся обращаться в департамент труда.
На этом наша работа в грузоперевозках закончилась, желание получить права на большой трак уже пропало полностью, желание жить дома оказалось сильней, да и Америку объездили почти всю. Чувствуем себя как освободившимися из тюрьмы и продолжаем радоваться каждому дню прожитому на свободе. С нашей работой в тюрьме нам тоже довелось побывать, поэтому свободу ценим очень высоко. Да и хорошего в работе трак-драйвера тоже было не мало, поэтому ни о чем не жалеем.
После приезда домой ямы сразу же купили вторую машину и я устроилась на работу в такси.
-В Америке можно бизнес открыть за один день просто онлайн. Вот этим круто. Брокерская деятельность для не граждан не требует диплома и подтверждения квалификации. Местным для этого нужно колледж заканчивать. Художникам тоже не требуется подтверждение квалификации и диплома. Там хорошо заниматься выкупом машин с аукционов с последующей перепродажей хороший бизнес. Также можно заниматься выкупом с последующей разборкой на запчасти, но нужен склад, люди...
-Зарегистрировать фирму - это не проблема, мы фирму открыли сразу после приезда, но это не один день заняло, а месяца полтора!!! Сейчас имея SSN могу и за один день открыть, но что толку с этого, в России тоже с этим ни каких проблем нет, ну может то что онлайн не сделаешь. Здесь действительно, много чего онлайн делается, даже кредиты выдают. С брокерской деятельностью не знакома, рисовать тоже не умею.
С машинами я очень хорошо, в России автоэкспертом работала, но это не такой простой бизнес как кажется. Я лично знакома со многими людьми кто этим занимается, у одного даже работала. Во-первых нужны вложения, и не маленькие, во-вторых у автодилеров здесь повышенная ответственность, купленную машину могут вернуть, и очень часто возвращают покатавшись несколько дней, в результате можно даже убытки понести от продажи машины. В-третьих машины на аукционах покупаются практически не глядя, то что у неё мотор и трансмиссия в порядке это гарантируется, то что она 100 процентов не битая - это тоже. Но всякие мелкие неисправности, например неработающий кондиционер можно обнаружить только после покупки. Для устранения этих неисправностей нужен механик или сервис, который не это все исправит по приемлемым ценам, а с этим трудно. Например совсем недавно, продала свой Ягуар старенький, но практически в идеальном состоянии, совсем маленьким пробегом всего за 600 долларов. Такая машина стоит 6000-7000, проблема была в неработающей кондиционере, сделать это у дилера стоило дороже чем стоит машина, в мелких автосервисах браться за это не хотели, сделала бы сама, в интернете все инструкции есть, но там возни для меня на неделю, а неделю не работать я себе не могу позволить, здесь постоянно нужно какие-то счета оплачивать... В России все бы такую неисправность сделали бы за 1000 р.
Ну в общем как-то так. Не все здесь легко, как представляется из России. Сама раньше думала так, пока сюда не приехала. Конечно рано или поздно почти все открывают какой-то бизнес, но это происходит совсем не сразу после приезда. Я знаю что и у меня будет что-то, просто у меня немного другие цели были, мне хотелось стать девочкой, и я этого почти добилась, теперь работаю над тем чтобы меньше работать и больше зарабатывать.
-Там же есть ещё услуга для пожилых и больных, что то вроде такси. Возить их в госпиталь по всяким социальным нуждам. Работы почасовая и ты не всегда в дороге.
http://transimmigration.com/2018/11/11/---/
До того;
Всего месяц ожидания и у нас новая работа. Наш новый трак Freightliner M2 106, оказался более старым, более шумным и менее комфортным чем трак на предыдущей работе. Зато здесь есть и много плюсов, самый главный — зарплата выше. Кроме этого мощный мотор, 285 л.с (это мощнее чем у КамАЗа), роботизированная коробка передач (не автомат, но зато и не механика), оба сиденья на пневмоподушках, новые фары, не нужно заправлять DEF…. Это все очень важно когда за рулем целыми сутками.
Хочу немного описать условия труда. Как и на прошлой работе в двадцати шести футовой будке выделен спальник, размером приблизительно 3 на 1,5 метра. В спальнике кроме кровати установлен холодильник и микроволновка. Больше ничего нет, хотя нам обещали шкаф. Придётся всякие вешалки и полочки обустраивать самостоятельно. Но это не страшно, лишь бы работодатель не подвёл. К сожалению в этой стране русским работодателям верить нельзя.
И начались водительские будни. Забрали трак, заехали домой быстро собрались и в этот же день отправили нас в первый рейс в Северную Каролину, не доехав всего 5 миль до выгрузки лопнуло колесо. Кое как доехали до выгрузки, не без проблем выгрузились, т.к. когда начали заезжать погрузчиком машина начала клониться в сторону из-за пробитого колеса. Но самое главное — груз был доставлен вовремя. Потом ещё пришлось проехать 50 миль до шинного сервиса, разбрасывая куски лопнувшей шины по всей дороге. Но мы все это стоически пережили, стандартная ситуация, и уже едем в Мичиган, хотя душа просится в Калифорнию.
Не знаю насколько мы задержимся на этой работе, наверное будет понятно в конце следующей недели в день зарплаты. Но в любом случае будет продолжение истории…
Другие статьи в литературном дневнике: