На 48 недель спустя

Сибирская Хиджра: литературный дневник

Спустя чего? Понятно, что фильм был так назван по аналогии с английскими "24 дней и недель спустя", хотя кроме зомби, которые в американском фильме вообще появились совершенно другим образом чем в первых двух в них нет ни общих героев, не общего места действия, вообще ничего. Вот зачем так насиловать науку. Снимаешь ты фэнтези, так и пусть зомби у тебя появляются в результате нечистой сила, а не невозможным с биохимической точки зрения путем. Сие было оправдано в неплохих фильмах a-la 'Новая эра Z" или первом "Обители зла", но здесь сие совершенно не к месту. На тему противостояния зомбакам чёрной банды и ментов оказавшихся в одном бункере. Якоже микроб сперва бомжей заразил. Нигеры же это как комбинация наших чурок и гопников в одном флаконе (правда к гопникам те несколько ближе. Возможно поэтому русской гопоте так по душе пришелся негритянский реп). Просто у нас разделено мелкий гоп-стоп гопоте, а крупный бизнес как торговля наркотиками, чёрное реелторство и оружие чуркам. Якоже негры бабло нажитое нечестным путём все же у себе хранят, а вот куда пошли денежки отработанные у нас с мамкой чёрным реелтором Пунханом понятно куда пошли - или вы действительно думаете, что исламский терроризм финансируют США. И уж конечно лучше оказаться в одной берлоге с бомжами, чем с джигитами или правильными пацанами.
Ом.
С конвейера на свалку
Очень хитрый и нечестный ход со стороны создателей фильмов пиариться рабочим названием «48 недель спустя» да еще и упомянуть в своём слогане фильм «28 недель спустя» с намёком на его продолжение. На самом деле конечно же данная лента не имеет абсолютно никакого отношения ни к упомянутым «28 неделям»,ни к его приквелу.


Сюжет здесь так же отличен, и вирус появился уже не от больных подопытных обезьян, а от странного метеорита, упавшего в центре города. А точнее у моста, под которым культ бездомных бродяг собрался послушать речь своего горе проповедника. Очень интересное начало… Не правда ли?
Описывать дальнейшее действие смысла нет,потому что весь процесс фильма, если это детище вообще можно так назвать, был похож на пожар в муравейнике, где люди выступают в роли муравьев, которые одержимые паникой и сумасшедствием просто разбегаются по разным углам. Персонажи настолько не конструктивные и неинтересные, что сюжет заканчивается уже в самом начале, а в последующем мы видим лишь убогие попытки разбавить скуку рекой крови, резней и убийствами с отвратительными спецэффектами. Всё,что показывает нам режиссер смотрится настолько дико, что фильм предстаёт перед зрителем откровенным андеграундом, снятым за копейки.
Кстати о бюджете вообще тема отдельная. Уже из трейлера видно, что кроме дешевой графики в фильме нет ничего. Я не удивлюсь, если даже муляжи пистолетов взяты из магазина детских игрушек. А зомби вообще выглядят смешно, больше похожи на неудачно загримированных клоунов, чем на настоящую олд скульную нежить. Поведение зомбарей кстати тоже выглядит весьма забавно. Думаю, что если бы кто нибудь взялся снимать пародию на «Рассвет мертвецов»,то выглядело бы это именно так, как здесь — стая беспорядочно идущих и орущих актеров даже не нападает на людей, а не торопливо подходит и начинает кусаться, при этом сама жертва ближе к концу сцены убийства резко превращается в резиновую куклу, наполненную разбавленным кетчупом, которую в последствие разрывают на куски.
Диалоги так же выступают огромным минусом фильма. Кроме «бла бла бла»,над которым по задумке сценариста зрители должны хихикать, больше никакого текста в фильме нет. Такое я вижу, признаться, впервые!


В общем итог очень прост и, поверьте, правдив. Этот фильм ПОЛНЫЙ ШЛАК, расчитанный лишь на количество продаж благодаря грамотно сплагиатированному названию. Не советую смотреть никому. На фоне этого «чудо-творения» кинематографа даже «Зелёный слоник» Басковой смотрится более чем приемлемо



Другие статьи в литературном дневнике: