Сижу и думаю... как, такое может быть?

Оксана Сафарова: литературный дневник

Сижу и думаю...как,такое может быть? Сначала на Прозу.ру занесло - до сих пор, не пойму как...Одни вопросы: голова пухнет, а говорят судьбы нет. Теперь ещё и блогом обзавелась. Одно радует, там выставляю свои опубликованные произведения. Да, что здорово - клипы, это моя мечта, и свои прикольные фото-монстрики тоже. О,вспомнила: как пол ночи однажды - корячилась, с конструктором сайтов! Плюнула в результате и больше не связывалась - зато, сейчас круто. Посмотрю, что дальше будет. Сестрёнка с меня отпадает: "Ищешь приключений на свой зад, и находишь соответственно!" Точно - видит Бог страждущего, и даёт. Хотя, какой я страждущий??? Да,я уже, и попрощалась с такими мыслями... А,тут - на тебе! Нет, не спроста...всё, это...Боюсь сглазить...тьфу,тьфу, тьфу и кулаком, да по столу! З раза бум!!! Так, надо теперь начинать 18 главу писать, мои постоянные читатели просят, побыстрее главы выкладывать. Постараюсь... как получится не знаю...



Другие статьи в литературном дневнике: