Выводы о блоге да...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Выводы такие: в рейтинге прут вперёт те..., кто живёт в сети, кто много общается и тарахтеть может, ни о чём. Напоминает телевизионный чат...одно и тоже. Я предпочитаю странички людей: которые не шастают по интернету и потом выкладывают на странице с сылкой. Политика и в жизни достала. Я люблю людей: которые сами творят, и для этого держут страничку. Сами: держут хозяйство и пишут об этом(например). Т.н. авторские, а таких мало. Я не люблю говорить, я люблю слушать, читать... Вести блог: точно не моё, но он, мне жить не мешает. Буду слегка разнообразить...Пусть болтается. Чтобы подняться в рейтинге: надо строчить ответы и комментарии... Ничего не напоминает? Так же, участвовать в конкурсах и не вылезать из клубов...Это, не для меня...Тут баллы, там кукуют все, чтобы подняться в рейтинге. Одиночек, как я - толпа не привлекает. Да и я, там, не прижилась и врятли приживусь. Страничку буду вести: не для себя, для племянников и друзей, сестрёнки...и тех посетителей, кому интересно у меня гостить. Независимо от количества, а так же, выставлять: фото, картинки, открытки и поделки. И, только - кукушонком мне не быть.



Другие статьи в литературном дневнике: