Эксперимент продолжается!

Оксана Сафарова: литературный дневник

С удовольствием занимаюсь ерундой: ведя свой блог! Достаётся всем..., а я, наблюдаю статистику: кто и что читает, какой возраст, что предпочитают читать; стихи, дневник или прозу.
Обалдеть! Здорово! Какого автора: мастистистого или такого как я: приблудную из провинции, как читают. У меня, нет скандалов и естественно я не рву попу, в рейтинге...блогов. Я просто пишу свои наблюдения, и скажу одно: Одного автора тыкнули наличием ошибок, а у него дар... он, поэт от рождения. Даже я, неуч - это вижу! Богат наш народ на таланты...
Статистика там, на таком высоком уровне, что мне и не снилась...круто. Но, знаю одно: звание "Хренового блоггера" мне обеспечено!:0) Но, мне интересен сам процесс...Свои наблюдения я на Прозе.ру публиковать не хочу: эту мою муть, как я её понимаю. Но попробовать, этот фокус и поэкспериментировать с блогом - рекомендую!))))


Лазать по интернету, искать информацию и потом это выкладывать - не моё. Я сама, предпочитаю живую информацию." Из первых уст".



Другие статьи в литературном дневнике: