Интересно...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Интересно, чем я определяюсь когда читаю? Наверное душой: то, что мне интересно и имеет неожиданную концовку, удивило и заставило рассмеяться, прикололо и заинтересовало речью героев произведения, своей красотой, ужасом и необычностью. Да, я так читаю и так пишу это, однозначно. А, значит: я оставляю отзывы видимые душою... Хреновый с меня критик: я не вижу недостатки... я вижу только плюсы... Короче, вообще никакой! Но, я так же, вижу прекрасно хамство и чувствую его, неуважение и подоплеку тоже... Единственное, что я не люблю в произведениях - это, мат! НО, он - тоже имеет право жить в них, там..., где без него не обойтись. Интересно... У меня самой много минусов и пунктуация мой кошмар - мне, никогда не одолеть этого монстра, как бы я, не хотела...Закорючки(запятые) и чёрточки - моё проклятье, а так же точечки, брррр.



Другие статьи в литературном дневнике: