Нагоняи! Получила по полной программе!

Оксана Сафарова: литературный дневник

Сегодня получила хороший нагоняй от сестрёнки... Блог свой я закрыла,потому, как не успевала: как тот охотник за кучей зайцев погнавшийся... Пол месяца стоял закрытым. "Он, у тебя стоит закрытым, открывай, так - люди зайдут в гости. Жалко,что ли? Или он, вообще закрыт...". Ну открыла... Ну, берёза я - в этих делах, не понимаю... ладно, пусть болтается... Кушать не просит...Выгуливать не надо.
Написала стих, который мало кому понравится: моё мнение; как бы человек не писал, он самовыражается. Любое самовыражение, лучше повального пьянства! На дворе 21 первый век. Мир меняется, причём бесповоротно: сейчас на кого только, не наезжают. Те же, классики попадают под каток. Пишут, издают у кого бабки есть - пусть, побалуются, надоест и бросят. Так нет, неймётся, как будто,что-то изменится от этих статей. Любого пишущего уже за псих больного выдают. Лучше бы радовались, что люди заняты! В нашем положении, это плюс: меньше населения в тюрьмы сядет: потому, как не таскается в пьяном виде по улицам, и не бьёт друг другу морды.


Что меня касается, я могу писать, а могу вообще не писать. Это моё дело, и я сама выбираю - что мне делать, а не какой - то дядя или тётя. Мне, плевать на рейтинг.



















Другие статьи в литературном дневнике: