Экспериментаторша!

Оксана Сафарова: литературный дневник

Пришла ещё на один сайт, ввёл меня в ступор редактор: начинаешь с заголовка - сохраняешь, а затем всё остальное. Пришлось дневник заводить,чтобы мне лохушке люди добрые объяснили: как опубликоваться! Вот это я зациклилась... Со шрифтами тоже долблась пока подобрала: для прозы один, для стихов другой. Мне показалось на Прозке, удобнее редактор,хотя и не столь навороченный! И с панталыку не свёл меня когда я пришла. Опять же, я теперь самая едрит твоё... общительная и автор, что мне объяснил мою проблему - тоже. Одуреть!
Всегда вступлю туда где не "струя". Кстати, меня туда не издательство наших писулек привлекло! А, проверить: пишу я хоть что-то путное...Там изредка буду подкидывать произведения с Прозки, а отсюда не уйду... Мне тут ближе, как - то. А там, точно не знаю, но вроде рецки и отзывы можно оставлять нашим читателям: если, это правда - тогда я и узнаю, что пишу. Читатель, как страшно звучит.:0) А,заодно понаблюдаю за местной жизнью: там можно и блог вести, только какой с меня блоггер... Да, и какой блог к чёрту, если автор пишет всё время, а не языком треплет!
Да, и искуственно народ подманивать ссылкой на Прозу или наоборот: не буду,кто хочет сам меня найдёт по поисковику. Нет, Прозку не брошу: здесь я дома а там - гостья! Здесь авторы: которые для меня не пустые слова. Неудобства те, мешают сильно. Я, обнаглела вконец, даже анонс на главной опубликовала. Здесь же, все баллы спускаю...,не пользовалась никогда сервисами - ничем. Анонс там: на главной:1500 баллов, но я так думаю, накопить их будет нереально. А,так, я трачу халявные - развлекаясь! Нет,там душевности, а значит правит конкуренция! От рейтинга автора зависит публикация в печ.издании. Мне же, по барабану! Живу один раз, а с такой жизнью не знаешь, сколько протянешь... Короче ищу на свою попу - приключения))))Видела там, много знакомых лиц. Молодцы, так и надо!!!



Другие статьи в литературном дневнике: