Да... дела. Время идёт, люди не меняются...

Оксана Сафарова: литературный дневник

Да...дела. Время идёт, люди не меняются. На главной сейчас вывешено "произведение" некой авторессы: которая весьма высокого, как я поняла мнения о себе. Придя к ней, такой "гениальной" на страницу и прочитав пару стихов, я не была покорена её произведениями. Ну пишет человек и пишет, чего ж - так возноситься. Или я дура, или она уж, слишком гениальна..., но, не нравится, не читай...и всё! Не могу сказать, что я в стихах разбираюсь, но они меня даже не затронули.... Далее, её принципиальность и отношение к другому мнению поражает. Про таких в народе говорят: Стервозные особы. Это, моё мнение - которое сложилось под впечатлением от её переписки с другими авторами. Только одно то, что это "произведение" язык не поворачивается так, его называть - делает на главной? Меня, убивает на повал! Я поражена... И, как всегда образовалось два лагеря: за и против. Всех: кто кому -то пишет отклики, здесь сразу относят к свите. Извините, но я, как нибудь сама решу, и не буду давить танком не согласных с моим мнением, кому писать и как! Самое интересное, что это не утухнет: Моё стихотворение "Борцы" ,как раз - весьма нелестно освещает это безобразие! И, хотя я его писала не так, давно,но, как точно - то!...
Достали меня в конец, эти разборки и теперь неделю не слезут с этой темы. Будет в рёйтинге телепаться. И, наступят "тёмные времена". И, скорбь поглотит нас, тот же кто, это затеял: будет на другом сайте и ей, будет "глубоко по барабану..." что, происходит здесь, сейчас. Сайт: ДЛЯ ВСЕХ И ЧЕГО, ПРИВЯЗАЛИСЬ к человеку? ПИШЕТ ЧЕЛОВЕК И ПУСТЬ ПИШЕТ: не читай, раз не нравится. Я, не прихожу к авторам, которые мне не приглянулись. Это - просто... СВИТА,СВИТА, А САМИ В СВОЁМ ГЛАЗУ: БРЕВНА НЕ ВИДЯТ! Дебилизм!



Другие статьи в литературном дневнике: