Теплая свежесть от шикарного мужчины

Рауфа Кариева: литературный дневник

Избрала себе новый объект для исследования, распробывания и размышлений - Antonio Banderas Blue Seduction Women. Выбор мой был обусловлен исключительно именем актера - очень уж мне мужчина нравится. Ничегошеньки я заранее не знала об этом парфюмерном бренде.
Оценила флакон на отлично. Люблю стекло кубической формы. А голубой цвет флакона и жидкости в нем мне сказал о том, что аромат должен быть свежим и морским. Кстати, я ошиблась – это не так. Да, он свежий. Но никакой не морской. Купила я этот парфюм вслепую - не пробуя. Через доставку. Открыла, попробовала – ничего не поняла. Оставила греться, отдыхать и раскрываться на полке, в темноте. Вернулась к нему через два дня. Да какое там море! Это – испанский жаркий летний день, солнце и газон буйно цветущих цветов запущенном саду.
Мне понравился запах - настроение поднялось, самочувствие улучшилось. И вот теперь, распробовав парфюм, начинаю изучать, что/где про него написано.
Я узнала из Сети, что сегодня бренд Antonio Banderas известен всему миру не только благодаря имени известного актера, но и действительно качественной парфюмерии. Марка была основана в 1997 году. Многочисленные парфюмы представляет сам Антонио, и этот маркетинговый ход оправдывает все ожидания. Мужская аудитория находит в продукции необходимое средство выражения собственной силы, уверенности и сексуальности, а женщины вовсе не прочь благоухать ароматами, «одобренными» одним из красивейших мужчин мира.
Также я вычитала, что все парфюмы Антонио Бандероса полны нежных цветочных нот, дышат знойными ветрами Средиземноморья, и отражают всю экспрессию испанской души. За период с 1998 по 2013 годы под брендом Antonio Banderos было выпущено 38 парфюмов, которые продаются с колоссальным успехом.
Теперь буду вычитывать информацию конкретно про Blue Seduction For Women:
«Дата выпуска: 2008. Страна изготовитель: Испания.
Верхняя нота: дыня, листья фиалки, груша, бергамот.
Средняя нота: пион, гардения, жасмин, ландыш, роза.
Конечная нота: пачули, мускус, бензоин, малина.
Тип: Туалетная вода (Eau de toilette)».
Читаю о парфюме дальше: «Blue Seduction for Woman - очень женственный аромат, с четко выраженной чувственностью. Целевая аудитория: девушки в возрасте 20-40 лет. Дизайн вдохновлен бликами на воде. Оригинальное, выложенное мозаикой донышко подчеркивает бирюзовую прозрачность и чувственную свежесть флакона. Оригинальная упаковка данного парфюма демонстрирует его неповторимый характер. В голубом флаконе заключен не только парфюм, на дне его собраны ледяные капли, которые замечательно подчеркивают его потрясающую свежесть, которая сопоставима лишь с силой морского бриза».
Вот-вот. Море, но не просто море, а море цветов!
Я не согласна насчет целевой аудитории до 40 лет. Цветочный аромат подходит женщине в любом возрасте. А насчет свежести – это не морская, а цветочная свежесть. Но она сладкая и восточная. Теплая. Да, вот так – теплая свежесть. От одного из красивейших на планете мужчин.



Другие статьи в литературном дневнике: