Про фото и Подсолнухи.

Елена Куличок: литературный дневник

Как-то зашел разговор с одним френдом по поводу определенных фотографий.
Он говорил, что ХХ – как импрессионист, у него задний план размыт, и это выделяет, делает рельефным передний. И предлагал делать /его/ фото резче. Я возражала, что глаз так резко не видит, и что фотографии хороши только одним своим сюжетом, природной красотой, чему размытость заднего нисколько не мешает, и потом – существует такое атмосферное явление как дымка! Он прошелся по небрежности и поспешности Подсолнухов (думаю, имея в виду Ван Гога), как по Монмартру, на котором все писали поспешно и небрежно. Я встала на защиту Подсолнухов.


Потом подумалось. Небрежность Подсолнухов… Почему же они так завораживают? Эти люди, вроде Ван Гога, ни на кого не похожие, словно медиумы. Космические люди. Проводники космической энергии. Они имеют талант подключаться напрямую к инфо-полю. Земли, Космоса. И как могут, так и воплощают эту фантазию. Может, и не земную, может, с других планет? И не у всех психика это выдерживает. Это относится и к литераторам-поэтам, и к живописцам, и к музыкантам, а подключение называется «вдохновением». Ощущение, что ты в потоке, что твоей рукой водят, что все это летит свыше. Мне это чувство знакомо, а гормоны молодости очень хорошо его подпитывали. Но чакра, чуткая антенна, тоннель-проводник, может вдруг закрыться. И тогда кажется, что вдохновение покинуло. И это очень болезненно.


Творчество – сильнейший наркотик…



Другие статьи в литературном дневнике: