Обращение к моим персонажам...

Елена Куличок: литературный дневник

Отчаянное обращение к персонажам Маятника.


…Мой Виктор, гнева не держи,
Что довела тебя до края.
Смотри – там больше нет межи,
За краем – бездна. Неземная.


И сыплет одичалый снег.
И выбор жёсткий, неделимый,
И непогоды заунывный трек,
Что волчий вой неодолимый.


Елена, ты – душа моя,
В татуировках преисподней,
О, пощади, меня кляня,
Укрой крылом, я голая сегодня.


Царица снов и сопряжений,
Ты снизойдёшь ли снова вниз?
Или за гранями смятений
Исполнишь тяжкий мой релиз…


.............
.............


Поняла, что мне фатально и глобально не с кем поговорить. Поэтому я выбираю собеседника, и во время домашних дел или прогулок беседую с ним. Если попадается «подходящий экземпляр» для реально собеседования, я присасываюсь к нему клещом, и могу напугать. Но меня нечего бояться. Хроническая усталость, лекарства и психическая перегрузка регулярно вырубают напрочь…
......


19 марта 2019 г.
Реально так, и ни для кого не секрет, что женское творчество (а вдруг, о ужас, и не только женское?) зиждется на гормонах. А это, как все понимают, молодость и все годы до менопаузы.


Ну, стилистические неточности, нехватка синонимов и пр. – исправимо, редактируется, причем чем больше промежуток от и до – тем качественнее: важно, чтобы глаз не замыленный был. Но и пережать нельзя – иначе будешь читать как в первый раз (как я сейчас Остров), увлечешься и пропустишь ляпы.


Зато тогда был поток, зато были идеи, зато был энтузиазм и щенячий восторг, то бишь эйфория – ведь чакры открыты всему новому! Читаешь себя-раннюю – а реально ведь интересно, откуда что взялось! Ну, конечно в меру раннюю. Когда я читаю совсем раннюю – то катаюсь от хохота или выпадаю в осадок…


А с возрастом какая эйфория? Гормоны не пробуждают и не возбуждают, горсти лекарств, постоянно больная голова и прочие прелести – чакры забиты шлаком. Мудрость не помогает.
............





Другие статьи в литературном дневнике: