10 марта 2019-го.

Елена Куличок: литературный дневник


Сходила погулять, очень тепло, в лесу пока еще не сыро. Попутно болтала с Галей – и поздравила. Она мне про «Маятник» - 1-2 части прочла, или не прочла – дошла до беременности, а доктора Кантора вспомнить не может. И Елена её жутко раздражает, гы, даже меньше чем Виктор, хотя и тот не подарочек. Как и Ксюху раздражала – Ксюха считает её тупой блонди, дурой. Непоследовательна, иррациональна. Ну да, как я. Говорю – рада, потому что вызывает эмоции! Нет равнодушия. А дальше-то все чудесатее и чудесатее… Ну да, отвечает, интересно!
А мне только этого и надо.


Потом стала думать.


Говоришь, Елена раздражает. Да, она как я, т.е. она это я - у меня нет логики, я иррационал. Но в ней куда больше жизненной стойкости, чем у меня. Поднять сводного брата из небытия дорогого стоит. Это не прихоть. Для этого стержень должен быть.


Говоришь - зачем с ним спала? В-первых, это был акт милосердия и надежда на излечение, а она чувствовала себя обязанной возродить его, чувствовала свою вину за то, что начала поддаваться «врагу». Во-вторых, в результате она поняла, что её на самом деле тянет к Виктору, что Лео для неё не более чем брат, и она не сможет быть ему женой.


И потом, я не могла избежать этого значимого эпизода. Он был изначально предопределен. Он был изначально задуман, и возможно, даже не мной, а кем-то в сопредельном мире.



Другие статьи в литературном дневнике: