Итак, Остров...

Елена Куличок: литературный дневник

Итак, возможно, уже сегодня выложу последнюю главу первой части. Что для меня Остров? Начну издалека.


Я не была красавицей, но, как говорится, была чертовски мила. И мне было чем гордиться и за что себя любить. А когда ты себя любишь – то на тебя обращают внимание. А если ты себя не ценишь – то и никто не клюнет и не заценит. Но я этого не понимала. А сейчас понимаю – да что толку? За что любить эти непослушные отекающие ноги, больные суставы, кривой позвоночник, слабую сетчатку, гипертонию и тому подобные старческие болячки. А вот душу свою я люблю, уважаю и ценю.


А еще я была импульсивна, сверх-эмоциональна, наивна, глупа, упряма и влюбчива до невозможности. Я искала что-то особенное в сексе – и не находила.
А еще – и поэтому – я писала. И всё то, что я не недополучала в сексе, находила и добирала во время писания.


К Острову не прикасалась давно и почти что забыла. Наверное, зря взялась так активно выкладывать. Постоянно хочется что-то выправить, одни акценты усилить, другие ослабить. Не говоря уж о том, что вторую часть я могу и не успеть выложить до отъезда.


И уж тем более не хочется «изменений невпопад». Чем часто чреваты дополнения.
Итак, что мне снилось? Снился «песочный» город альбонцев, встреча Грета и Доры, её «скворечник», где они занимались любовью. Снилась смотровая площадка, где Анна, сопровождаемая Дэйвом, рисовала. Снился музей мастера Лесса. Снилась большая гостиная дома Сэмур со стеной с голографическими картинками. Снилась Лорта в своей комнатенке. Снились Алис и Дэйв на ночной поляне. Снился Мелт, осыпающий Алис гролюпоном и настигающий её на краю склона.


Впрочем, сюжет настолько вошел в мой мозг, что теперь уже трудно сказать, что реально снилось, а что гармонично и логично дополнилось из головы.


Всё остальное – из головы точно. Вторая часть из головы почти полностью. Кроме последнего эпизода: эффектный прыжок Мелта и Лорты и падение в кипящий Гарпик.


Что для меня Мелт? Вам не кажется, что он чем-то похож на Виктора Мендеса? Вот-вот. И моё отношение к нему почти такое же, что к Виктору. Я как Алис. И боюсь, и влекусь, и ненавижу, и отдаю себя…


Сейчас невозможно поверить, что я испытывала к властному, жёсткому, неукротимому, но такому, на самом деле, ранимому Меору, настоящие эротические чувства.


Или возможно?



Другие статьи в литературном дневнике: