Не горюй. Горевать не нужноНе горюй. Горевать не нужно. осторожничая, без крика, Мы неважно внимали Богу – Сколько выпало ей, простушке, И покуда зиме в угоду город, вытертый серой тряпкой, но пройдись штукатурной кистью чтобы жизнь началась сначала, В 20 веке немногие русские поэты начинали с экспериментов и заканчивали простотой: класcический пример – Пастернак. Куда как большая часть повторила (сознательно или нет) путь И.Б. – как бы смущаясь пушкинской мелодии в своих ранних вещах, они шли по пути намеренного не то чтобы усложнения, но окаменения. Видимо, речь идет о сложных творческих поисках, но соблазнительно думать, что их попросту покинула Муза, недовольная их поведением. Возможно, та самая “простушка” городского небытия, из приведенного выше стихотворения молодого тогда Бахыта Кенжеева (молодого – это под тридцать;) Прекрасное заклинание на тему возврата желанной весны в “нелюбимый и беспокойный” город. © Copyright: Максим Гулин, 2013.
Другие статьи в литературном дневнике:
|