1

Ььььь: литературный дневник

Бежать! Бежать! Одна эта мысль стучалась в голову. Сердце молотило в три-четыре раза быстрее, мышцы сокращались как бы под током, дыхание сбивалось, а ноги становились всё тяжелее, всё мягче. А она, б.ядь с бессмысленной улыбкой, она уже догоняла, вопила что-то... И Сюся, - тяжёленькое, выскальзывающее из рук тельце. Часто мне приходилось останавливаться, чтобы перехватить её поперёк талии. Но, она не плакала, нет, кроха моя. Только удивлённо оглядывалась вокруг. Так мы обогнали какого-то бомжа. Я крикнул ему на бегу:
- Вон та - шлюха. Она даёт всем!
Бомж сразу понял о ком идёт речь – повернулся и пошёл на неё. Улыбка сразу свалилась с её лица. Сзади, - я слышал это, - началась какая-то возня, видимо бомж облапил её, уговаривал идти с ним. Она сопротивлялась…
Квартал кончился, мы медленно бежали по площади. Слева был цирк – круглое здание с серебристым клоуном на шпиле. Я остановился, перехватил Сюсю:
- Куда?!
И тут я понял, что всё это лажа! Я догадался, что эта полоумная, манившая меня в заросли, совершенно не причастна к недавним убийствам, что и самих-то этих убийств никогда не было, что никакой Сюси в природе не существует и я лежу в кровати и у меня ужасно болит шея и надо вставать. И мне стало скучно.
Я полежал немного. Потом встал, опорожнился, умылся, оделся, съел вчерашнее варёное яйцо, ещё одно, выпил чаю и ушёл жить.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2014. 10
  • 29.06.2014. 9
  • 26.06.2014. 8
  • 22.06.2014. 7
  • 19.06.2014. 6
  • 17.06.2014. 5
  • 16.06.2014. 4
  • 15.06.2014. 3
  • 14.06.2014. 2
  • 13.06.2014. 1