8

Ььььь: литературный дневник

На даче... У меня стали мёрзнуть ноги и я проснулся. Мгла расползлась по лесам и оврагам и погибала там. Эпитафию ей пела листва, и стёкла распахнутого окна изредка вторили дребезжанием. Я встал, закрыл окно, лёг снова, но так и не смог согреться. Снаружи упрямо шёл дождь, так что делать было особо нечего. Когда рассвело - оделся. Потом просто сидел на веранде, пил вкусное домашнее вино и ждал Таню, она обещала приехать к полудню… Достал лимон, кусок подсохшего сыра и неожиданно написал хайку:

ЛЭП над полем. Июль.
На ложе льняном,
Мы, голые, дремлем.


И ещё одно:


Слышу дождь за окном.
Вскрыты трупы окурков.
К стеклу листья пристали. Глаза!


Если я вставал с дивана, подо мной уютно поскрипывали сухие доски. Иногда трёхстишия были бессмысленными, а иногда у меня выходила заумь как у Андрея Белого или Хлебникова. В конце концов это надоело, так что я всё бросил и с полчаса просто сидел у окна, слушал шум дождя за стеклом и унылое тиканье на стене. Казалось, стрелки на часах идут чересчур медленно. Но нужно было как-то отвлечься, чтобы не думать о Тане. Решил починить журнальный столик, - без ножек, он уже полгода валялся за креслом. Кстати, там же оказался и Стриндберг, его «Красная комната». Симпатичное издание 2004 года. Починка журнального столика сразу же отошла на второй план. Я взял книгу, погрузился в чтение и довольно скоро уснул.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2014. 10
  • 29.06.2014. 9
  • 26.06.2014. 8
  • 22.06.2014. 7
  • 19.06.2014. 6
  • 17.06.2014. 5
  • 16.06.2014. 4
  • 15.06.2014. 3
  • 14.06.2014. 2
  • 13.06.2014. 1