3

Ььььь: литературный дневник

Инспектор, Я и Голодная, - мы все спим в одной постели и каждую ночь перед сном у нас оргия. И всякий раз во время продолжительного соития я оказываюсь посередине, так, что мой зад и мой член всегда воспалены, зад - от вечного трения головки Инспектора, а член - благодаря давно и безнадежно мне полюбившимся, возвратно-поступательным движениям сквозь взмыленный сфинктер Голодной. Параноик Инспектор е&eт меня жёстко, а я, тоскующий по настоящей любви, с надеждой ебу вечно равнодушную ко всему кроме секса, Голодную.
Утром Инспектор поднимается раньше всех. Он будит меня, а я, перед тем как проснуться, ещё долго привожу в чувство Голодную. Пока мы с Инспектором принимаем душ, Голодная наряжается, а потом мы, все вместе, завтракаем. Голодная поутру почти ничего не ест, Инспектор традиционно жарит яичницу и заставляет меня съесть её на двоих.
Этот ублюдок впихивает её в меня даже тогда, когда я, болея похмельем после бурного ночного застолья, куда я попал, поддавшись уговорам Голодной, просыпаюсь в три часа дня, не чувствуя ног и не зная куда себя деть.
- Похмелись! - стонет тогда Голодная, - Сегодня ведь выходной и тебе никуда не надо. Слышишь голоса за стеной? У соседки, - помнишь ту смазливую сучку на «Daewoo»? - у неё день рождения сегодня. Нужно поздравить. Впрочем, если не можешь – лежи, отдыхай…
- Кусок дер-рьма! - поучает Инспектор, - Только бы водку жр-рать, да баб трахать! Ни семьи, ни работы, ни увлечения толкового, ничего у тебя нет. Надо что-то менять, слышишь? И нечего с этим тянуть. Встань, выпей сырое яйцо, сделай зар-рядку и почини, наконец, сливной бачок. Вся квартира говном пропахла!..
И я лежу и не знаю, что делать.
После завтрака Инспектор тащит нас на работу. В офисе Голодная заставляет меня и его выпить перед началом долгого трудового дня чашку кофе, после которой она словно впадает в ступор, притворяется неживой до обеда. И после обеда всё повторяется снова: Голодная прячется где-то, я работаю, а Инспектор всё орёт и орёт, пока не устанет…




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2014. 10
  • 29.06.2014. 9
  • 26.06.2014. 8
  • 22.06.2014. 7
  • 19.06.2014. 6
  • 17.06.2014. 5
  • 16.06.2014. 4
  • 15.06.2014. 3
  • 14.06.2014. 2
  • 13.06.2014. 1