78

Ььььь: литературный дневник

Переформулировка не приемлемых по каким-либо принципам посылок. Например, даже такой безнравственный призыв как призыв к убийствам можно легитимизировать, просто если изменить формулировку и дать людям новый миф (допустим, объявить что это пойдёт человечеству на благо). Найдутся выродки, которые станут зарабатывать на переформулировке информации, когда миф потребительства перерастёт в миф информационности.



Сон:
Я шёл вдоль улицы и вдруг понял, что должен ударить по спине мальчика, беседовавшего с отцом. «Зачем?» - спросил я себя. Ответ был: «Потому что такая моя судьба». Поравнявшись, я сделал это - слабо ткнул его кулаком в печень. Они оба были слабее меня. Отцу я сказал: «Жду тебя за углом» и, пройдя несколько метров, свернул за угол. Я ужасно винил себя за то, что сделал. И я мечтал, чтобы никто не пришёл за мной. Тогда почему же я задержался там?
За углом находился опорный пункт полиции. Под дверью, я отыскал пульт дистанционного управления. Я поднял и понёс его прочь. И вдруг подумал: Это же воровство! По камерам они меня вычислят и посадят!
Странно, но я не вернулся назад, чтобы положить пульт на место.
В следующую секунду я уже спешил на какой-то концерт. При мне был пульт. Я был в платье и с шутовской накладной женской грудью. Все понимали мой обман. Смутно помню какие-то пересадки в последнем ряду. Там были женщины, и я старался занять место поближе к одной из понравившихся. Мы уселись невдалеке друг от друга, не слишком близко, но так чтобы можно было переговариваться. И лишь после того как мы сели, началось представление. А ещё мне показалось тогда, что нажатием кнопок на пульте я мог бы верховодить актёрами.





Другие статьи в литературном дневнике: