350

Ььььь: литературный дневник

Рассказ о перевоплощениях души. Как она переходит из одного мира в другой по итогам своей деятельности. Наш мир осмыслен Мамлеевым, как инфернальный мир, ад.
Более тёмный мир мог бы выглядеть, как некая подвижная среда примерно одной плотности, где живое не имеет чётких границ с неживым. Как сгусток слизи в застоявшейся воде. Личность, разум в этом пространстве мог бы постоянно перемещаться, но не по собственному хотению, а из-за обилия течений и завихрений в этом океане. (Нет, это скорее враждебный мир и океан этот - само зло).
Короче мир, где не существует столь строго разделения на субъект и объект, по сути должен быть злее, чем наш мир.


История человека, который, оказавшись в нашем мире и наблюдая за окружающими данностями, вроде убийства или диктата тела, вдруг понимает, что он попал сюда по своему личному выбору, а значит он сослан за прегрешения из более прекрасного мира. В мир грубой материальности. Но, находясь в нашем мире, он ещё не лишён способности к суждению, и он интуитивно чувствует духовный план. То есть у него есть шанс возвратиться в более светлый и чистый мир. Для этого нужно верить в Бога и стремиться к нему всеми доступными способами.
И вот он оказывается в этом мире. Почему дети такие светлые? Потому что в том мире, из которого они приходят, греха на порядок меньше. По мере взросления и закабаления в языке, дети забывают про тот мир (платоновское "припоминание"), учась существовать в этом. Тот факт, что люди пытаются освоиться и как-то наладить быт в мире, где страсть к материи возведена в культ, по идее должен вызывать ужас у человека осознанного.
Гении, т.е. люди, создающие здешнюю культуру, приходят в наш мир, вдохновляясь подвигом Христа. Создавая налёт цивилизованности, они спасают человечество от его звериной первоосновы, они делают это через язык. Они отдают себя в жертву, чтобы улучшить этот мир. Наш мир зол по природе (если по-христиански - испорчен).


Итак, перед нами герой, который ведёт обычную мещанскую жизнь, избивает своего пса, изменяет жене, копит деньги и прочее. И вот внезапно он погибает. Но душа его конечно не умирает, она перемещается в ещё более жестокий мир, где осознанность сведена к минимуму, представление о Боге если и существует то лишь в форме грубой материальности, как у домашних животных, влюблённых в своего несовершенного хозяина. И так дальше вплоть до грубой материальности (одномерный мир), где душа пребывает неосознанно, как какой-нибудь мох в нашем мире (океан злой слизи, которую можно считать живой лишь отчасти). И вот на этой последней стадии, к нему являются посланники из четырёхмерной реальность, которые всё это ему показывают и рассказывают. И здесь важно дать представление о том месте, откуда они прибыли, - месте, где Бог живёт рядом с людьми.
И ещё нужно рассказать про мерности внутри нашего мира: как на разных витках десятимерного счисления человек оказывается то собакой, которую он же избивал в прошлой жизни, то растением, которое он же уничтожил прежде.
Чтоб подняться в верхний мир, нужно построить свою жизнь как противостояние энтропии. Крайне сложно противостоять энтропии! Единственный путь к Богу в нашем мире - это язык, или вернее индивидуальная молитвенная речь.


Должны существовать ещё (правда слово "существовать" тут неуместно) мириады антимиров. Время там течёт вспять, а энтропия направлена как бы против самого акта творения и жизнь (а точней то, что её подменяет) находится там как бы на стороне материи. Это царство необходимости. Души, которые попадают в антимиры не перестают быть, поскольку душа по природе бессмертна, но они сливаются с идеей Тёмной Матери и лежат в мороке и безмыслии, ожидая начала всех начал, когда вселенная опять соберётся в единую бесконечно малую точку. Посмотри вокруг! Материя, которая нам видна - это души, отказавшиеся от самосознания и разума в пользу мертвенного покоя. Это неверно было бы сравнивать с тем адом, который описывался древними в книгах, но это гораздо более зловещее место, поверь мне. Ад не так плох в сравнении с антимирами.
Нельзя сказать, что души там как-то страдают. Бога нельзя было бы считать всеблагим, когда б он создал такие условия, в которых души страдают вечность. Наоборот, наиболее сильно страдают те, души, которые восходят к Богу. Поднимаются в высшие миры. Там страдание безмерно, но мне следует сделать оговорку. Страдание - это дар. Условия созданные в вашем мире заставляют воспринимать страдание как зло, но в более высших мирах, где интеллект души многократно возрастает, страдание считается великим благом. Потому что оно подчёркивает самое - жизнь, является необходимым условием самостоятельности и счастья (Кто не знает великого страдания, тот лишён способности переживать настоящее счастье). Поэтому-то те, кого вы называете мучениками так любимы Создателем и получают статус святых.


Почему необходимо большое множество миров? Потому что у свободной души должен быть не один шанс спастись, а несколько. В зависимости от условий тех сред, в которые они попадают.
__________________
Существует мнение, что различия между категориями, сам их состав Аристотель вывел из грамматических различий. Это может быть согласовано с десятичным исчислением миров. Смотрим:


Сущность – существительное (например, человек).
Количество – числительное (один, несколько).
Качество – прилагательное (старый, малый).
Отношение – степени сравнения (раньше всех, выше других).
Место – наречие места (на улице, под горой).
Время – наречие времени (сегодня, позавчера).
Положение – непереходный глагол (стоит, лежит).
Обладание – греческий перфект страдательного залога (разут).
Страдание – глагол страдательного залога (гонят).


Категории – наиболее общие роды высказываний, точнее говоря, имен. Любое слово, взятое обособленно, вне связи с другими словами, т. е. «человек», «бежит» (но не «человек бежит»), означает или «сущность», или «сколько», или «какое», или «по отношению к чему-то», или «где», или «когда», или «находиться в каком-то положении», или «обладать», или «действовать», или «претерпевать».


Так или иначе, все категории, кроме первой, высказываются о первичной сущности (о Боге), в силу чего все подпадает под ту или другую из 9 категорий, то есть находится в подлежащем, каковым является первичная сущность, которая, строго говоря, и не должна быть категорией, ибо категории – предикаты, а первая сущность – всегда субъект.


СЮДА ЖЕ 8 ГИПОТЕЗ ПАРМЕНИДА О БЫТИИ (у многих неоплатоников потом появляется 9 гипотеза).


Светлые миры (Власть Духа)
мир-ТАЙНА - принципиально недостижимый уровень, секрет Бога
8 мир - 1 гипотеза Парменида - сущность, бытие (рай, души едины в Боге)
7 мир - 2 гипотеза Парменида -
6 мир - 3 гипотеза Парменида
5 мир - 4 гипотеза Парменида
Тёмные миры (Власть Материи)
4 мир - 5 гипотеза Парменида
3 мир - 6 гипотеза Парменида - наш мир
2 мир - 7 гипотеза Парменида
1 мир - 8 гипотеза Парменида
0 антимир - господство Тёмной Матери


На вопрос сколько всего миров существует Гость отвечает, что существующих миров - бесчисленное множество и ещё плюс бесчисленное множество условно существующих миров. Но они ритмически организованы. Как десятки в - сотне и сотни - в тысячах. Для удобства, - говорит он - воспользуйся принятой в вашем мире десятичной системой счисления, хотя это не более чем условность. Миры за пределами ближайших девяти-десяти описать средствами вашего языка невозможно, поэтому ограничимся только ими.
Если умозрительно представить Вселенную таким образом, то на самом верхнем уровне окажется принципиально сокровенный мир Божественного, а самым нижним одномерным миром, на нулевом уровне возникнет то, что верней называть антимиром. Эти два полюса существенно отличаются от семи-восьми миров, что находятся посредине. Я не в силах сказать ничего определённого о мире Божественного потому что этот мир - тайна, но ты сможешь составить примерное представление о нём по описанию его противополжности - антимира. И если ты спросишь меня не является ли сокровенный мир в то же самое время и антимиром, выходом на более высший уровень, я на это отвечу туманно: "там всё иначе". Ни разумом, ни интуицией, ни опытом постичь мир тайны нельзя.
Итак, антимир - это...



Другие статьи в литературном дневнике: